Не люблю я тощие и похожие друг на друга как однояйцевые близнецы чопперы. Мне всегда нравились капотированные мотоциклы, причем, вовсе необязательно пароход Queen Mary гиганты "типа Голды" или харламовской "Электрички". В мире кастомайзинга восхитительны работы на ниве "боди-байков" и "лонг-энд-лоу" династии Нессов. Аппарат ниже я видел не раз, но как-то руки не доходили сделать на это чудо "кавер-версию". А тут, пока приболел, - есть возможность взяться за карандаш. Так что скоро покажу свою версию.
Сам оригинал - это просто скульптура Мухиной "Рабочий и колхозница"! Обелиск стримлайну в частности и дзельпанку в целом. Создал это чудо дизайнер (ЫЫЫ, ненавижу этот термин - "стилист", что использовался в те времена, куда точнее, но в нынешние гомосятиной отдает...) O. Ray Courtney в 1936 году на базе четырехцилиндрового Henderson 1930 года, марки к тому моменту уже пять лет, как почившей волевым решением хозяина - велосипедного магната Игнаца Швинна (чем он, кстати, спас свою педальную империю - фирма Schwinn живет и здравствует и поныне). Ныне мопед принадлежит коллекционеру Франку Вестфолу и находится во вполне ездябельном состоянии.
Ну и пара моих набросков:
Тот же мот, но скетч был сделан на работе в четыре утра на три года раньше
А этому - лет десять