Понтон, да не тот.

Nov 21, 2011 13:46



Mercedes-Benz 320 Ponton Sport-Cabriolet Wendler 1940 (1950)
В моих блужданиях по просторам интернетов в поисках необычных машин наткнулся на очень своеобразный Mercedes, помеченный 1940-м годом рождения. Кузов - "понтон", более характерный для конца 40-х-начала 50-х, очень нехарактерное для марки фронтальное оформление, больше отсылающее к послевоенным Alfa-Romeo. Начал копать: ведь если это кузов постройки действительно 1940-го года, то это - бррыльянт в мою коллекцию! Но, увы, чутье меня не подвело: кузов оказался действительно послевоенной постройки, а вот шасси - 1940 года выпуска. И изначально автомобиль выглядел вполне заурядно.
Автомобиль Mercedes-Benz 320 (W 142) кабриолет D с шасси No 440704 был выпущен в августе 1940 года. Машина принадлежала шефу полиции города Мюнхен и находилось в этом городе на протяжении Второй мировой войны. Автомобиль уцелел во время боевых действий и после их завершения оказался у американских военных, затем был продан гражданскому частному лицу. Его приобрел известный в то время в Германии предприниматель и меценат Роберт Кениг в 1949 году заказывает в кузовной фирме Вендлер особый автомобиль на базе Мерседес Бенц 320, который предназначался в подарок известной танцовщице и балерине Лили Цайснер, проживавшей в Констанце. Учитывая пожелания дамы и особый ландшафт местности, необходим был облегченный, надежный и комфортабельный, необыкновенной красоты автомобиль. Было решено создать аэродинамический, легкий ,полуспортивный алюминиевый кузов серебристого цвета. Сиденья и интерьер были выполнены из кожи зеленого цвета, постелены бежевые ковры. Специально для балерины предназначалось зеркало с указателями температуры и высоты над уровнем моря. Так в 1950 году этот автомобиль и был построен. Семья Цайснер владела им до конца ХХ века.


























Технические характеристики Mercedes Benz 320
W-142IV Шасси 13500 RM
Габариты, мм 5100x1770x1520
База, мм 3300
Радиус поворота, м 6.2
Колея спереди/сзади, мм 1475/1500
Дорожный просвет, мм 200
Снаряженная масса, кг 1850-1950
Тип двигателя рядный
6-цилиндровый,
4-тактный
Коэффициент сжатия 5.6-7.25:1
Диаметр/ход поршня, мм 85/100
Рабочий объем, куб. см 3405
Максимальная мощность, л.с./об/мин 78/4000
Трансмиссия механическая
4-ступенчатая с повышенной передачей
(Daimler-Benz)
dry single plate
(Komet-Mecano, F&S)
Привод на задние колеса
Тормоза гидравлические на все колеса
Шины, дюймы 6.50×17
Макс. скорость, км/ч 126
Расход топлива, л/100 км 18
Объем бака, л 72+4.0

germany, 1940, auto, 1950, carrosseries

Previous post Next post
Up