Вчерашнее завтра

May 24, 2014 00:13

Мда. Во время любой войны люди всегда мечтают о мирной жизни. А некоторые эти мечты облекают в реальные очертания. Творческий люд - публика неугомонная, а когда к шилу в заднице прибавляется ещё и талант - это даёт потрясающий эффект. Макет, что на фотографиях ниже, был создан трио великих промышленных стилистов XX века - Рэймондом Лоуи, Вирджилом ( Read more... )

1940, dieselpunk, auto, prototype, usa, concept car

Leave a comment

Comments 26

orange_piano May 23 2014, 21:09:39 UTC
чем-то он де-шво напоминает

Reply

kaschey_lp May 23 2014, 21:24:53 UTC
Сзади больше похож Citroёn DS19 авторства Фламинио Бертони.

Reply

orange_piano May 23 2014, 21:33:09 UTC
Черт,действительно.Напутал с утстатку)

Reply

kaschey_lp May 23 2014, 21:37:15 UTC
А возможно Бертони и мог видеть этот макет. Или просто "танцевал" от серийных "Студеров" :)

Reply


lnago May 23 2014, 21:12:56 UTC
Серьёзная заявка!

Reply

kaschey_lp May 23 2014, 21:22:44 UTC
Многое из этого было воплощено Лоуи в линейке Studebaker в 1947 модельном году.

Reply


sergey_kurkinss May 23 2014, 21:45:42 UTC
Очень прогрессивный дизайн для военников)

Reply

kaschey_lp May 23 2014, 21:50:37 UTC
Мне вообще очень по нраву "Студебекеры" периода "раннего Лоуи". После войны его таки занесло. И в итоге это угробило фирму. Ну и покупка помирающего Packard, конечно, тоже сыграла.

Reply

sergey_kurkinss May 23 2014, 22:00:58 UTC
Абсолютно согласен)

Reply


mi24 May 23 2014, 22:03:38 UTC
от глядю я на энтот передок и думаю: иные девушки в купальнике смотрятся лучше, чем без него ... евпочя;-))
а если отвлечся от этих мыслей - оч.славный мобиль. Решительно неэлегантный, но интересный

Reply

kaschey_lp May 23 2014, 22:06:31 UTC
Он прекрасен в своём уродстве.

Reply

mi24 May 23 2014, 22:10:55 UTC
он уродлив??
да он прекрасен без всяких оговорок по сравнению с более известным творением Лоуи;)

Reply

kaschey_lp May 23 2014, 22:20:44 UTC
По меньшей мере странен. И революционен для времени своего появления: кардинальный слом привычных канонов автомобильного стиля - доминантные горизонтали, гнутые стёкла, цельные объёмы, бампера интегрированы композиционно в общие объёмы. Даже Тремулис со своим Tucker Torpedo не столь радикален. Многие уже в пятидесятые не принимали стиль Studebaker, а тут - и вовсе 1943 год!

Reply


nickmix01 May 23 2014, 22:27:41 UTC
Да, поднасрал им товарищ Гитлер, а то бы весь автопром и по другому бы развился

Reply

kaschey_lp May 23 2014, 22:32:00 UTC
Им больше подгадил тов. Хирохито. Просто задержала война на несколько лет запуск новых моделей.

Reply

nickmix01 May 23 2014, 22:42:57 UTC
И тут тоже )))
Знаешь, в амерском автопроме тогда 1 год - большой срок (да даже в нашем, ка не смешно. Эпохи 40-летних моделей тогда еще не было - они лишь рождались)

Reply

kaschey_lp May 24 2014, 16:05:41 UTC
В Штатах "до" была эпоха Ford T. Но году к 1932 появилось понятие "модельный год", просуществовавшее до середины восьмидесятых.

Reply


Leave a comment

Up