Мне было интересно, как боливийский друг адаптировался в нашем климате и реалиях. Поэтому спрашивала.
Сначала группа учащихся прилетела в Минск. Там они должны были первый год учить русский, потом сдать экзамен и переехать в Москву, в ТСХА. Первое, что их поразило - голубые ели. У них таких нет, вообще. Впечатлил размер, цвет и завершённая красота. Потом изумил снег. В Боливии бывает и снег и лёд. Но он плотный, тонкий, долго не задерживается. Поэтому когда выпал первый настоящий снег, все понаехавшие с юга сразу бросились в нём кататься и нырять. Много, такой белый, такой пушистый, они не верили, что снег может быть опасен. Поверили, только когда промокли и начали оледеневать. Парочка хлипких даже заболела.
Следующим этапом были отмороженные уши. Прозрачное голубое небо, яркое солнце, все признаки указывали на небывалую жару. Соседи по общаге сказали, что на улице сильный мороз, утепляйтесь. Но настоящие боливийские пацаны им не поверили. Потому что когда столько света и солнца - холодно быть не может. Поэтому они натянули курточки, отказались от шапок и перчаток. Орландо сказал, что когда через пятнадцать минут он вернулся обратно, то был уверен, что кроме ушей, обморозил ещё и яйца, потому что он их не чувствовал.
Для лучшего обучения и впитывания русского языка, Орландо поселили в комнату с двумя старшекурсниками. Им оставался последний год, парни были на расслабоне. Поэтому всё свободное время посвящали выпить и потрахаться. И так каждую ночь. Когда, по причене хронического недосыпа, Орландо начал отставать в учёбе, он попросил соседей сменить график своих развлечений и не мешать спать по ночам. В этовет получил массу некошерных слов и подушку на голову, с напутствием отвернуться к стеночке и не открывать ни глаз, ни рта.
Тогда потомок соратников Че Гевары пошёл к руководству, пожаловался и попросил его отселить. Гулёнам сделали выговр и пообещали отчислить. По возвращению в общежитие, Орландо получил чисто конкретный базар про предателей и изменников, который завершился вывешиванием в окно за ноги.
Повисев вниз головой на уровне пятого этажа и узнав свои ближайшие переспективы, Орландо снова отправился жаловаться. Весёлую парочку всё таки отчислили, а боливийца перевели в Москву, не дожидаясь окончания учебного года.
Ну и белорусская группа. Для завершения.
Click to view