За каку таку Му-Му рвут глотку Сатановский и Хазин.

Jul 15, 2020 00:30

Про скандал с Аэрофлотом, который отказался вывозить 71 собаку из Шанхая и так далее. Когда речь заходит о щенках и котятах у большинства людей начисто отключается мозг. Эмоции зашкаливают. На это и расчитано.
Так как я размещу не только ссылки, но и скопирую достаточно много текста, потому что все мы знаем, что в ФБ через пару лет ничего не найдёшь, то свои выводы сообщаю сразу, если кому-то будет лень читать много и низко)
За пару недель до очередного шельмования Аэрофлота, был громкий международный скандал с украинской авиакомпанией МАУ, которая загрузила на борт летящий из Киева в Торонто, пятьсот семьдесят одного щенка и котёнка. Так пассажирские самолёты для такого количества контейнеров не приспособлены, то боксы просто составили громадным параллелепипидом. Животные, которые оказались в центре этой конструкции, задохнулись. Тридцать восемь погибли, а другие пострадали от обезвоживания. Тринадцатого июня, когда канадские владельцы приехали в аэропорт за своими животными, они могли наблюдать как тела животных, засунутые в мусорные мешки распихивают по урнам, выполняя распоряжение канадской ветеринарной службы. Народ всё это снимал на видео, размещал в соцсетях. Получился громкий международный скандал, Канада запретила МАУ перевозку животных в Канаду. Акции авиакомпании подешевели и всё такое прочее.

Не успели забыть, как примерно такая же история повторяется с Аэрофлотом. Семьдесят одно животное. Причем, привозят их в складных железных клетках, где в каждой сидит по две собаки. У части нет никаких документов на вывоз. И соответственно на ввоз в Россию. Просто собачки в хлипких клетках с точечной сваркой ( у самой дома такая стоит), перелёты в которых запрещены категорически. Собака их разбирает на раз.
"Аэрофлот прифигел и сказал, что не может принять столько животных на борт. Технически секция в самолёте, где стеллажи под переноски с животными, может принять примерно полтора десятка единиц. Да и то, с кучей оговорок (если собаки крупных пород и переноска большая - меньше, собак и кошек вместе тоже не посадят и тому подобное)".
Рейс был задержан на несколько часов, часть пассажиров опоздала на пересадочные рейсы. Собак взяли ровно столько, сколько это можно было сделать без риска для жизни животных. Рейс был обычный коммерческий, почему-то на госуслугах его подавали как "вывозной", но это точно не вина Аэрофлота.
"На рейс в итоге погрузили 14 переносок (6 в одну точку самолёта, 8 в другую). А оставленных в аэропорту животных быстро забрали какие-то люди, находившиеся там с начала событий".
Всех невзятых быстренько из аэропорта увезли те же люди, что и привозили. И сразу начался скандал, про самую живодёрную авиакомпанию мира. Сатановский утром почти час рвёт глотку за федеральном канале. Тут же подхватывает Хазин, который как-то темой кошечек-собачек никогда озабочен не был и начинает втирать, что вот эта власть, она Тургенева не читала, она про Герасима и Му-Му забыла, что именно этот случай надругательства над психикой хозяев, потерявших своих любимцев станет тем камушком-булыжничком который покатится с горы и начнёт революцию. Что мало их Сатановский припечатал, надо было больше.
Так как в бескорыстных евреях на федеральных каналах давно не верю, полезла искать, что же там было. Тем более, что собачнику всегда это проще сделать.
Оказалось всё совсем не так. Зоозащита, она же зоошиза. Заранее запланированная акция, скрины переписки и предложений народ повесил. Вранье на вранье и враньем погоняет. Если кто-то уверен, что наша зоошиза бескорыстнее западнее, то он глубоко ошибается. Это многомиллионный и очень грязный бизнес. Включая поставки собак в западные лаборатории. Тестировать то на ком-то надо.
Не знаю, кому понадобилось последовательно опускать сначала МАУ, а потом Аэрофлот, но если ты не видишь заказчика, это не значит, что его нет.
Каждый раз, когда случается какой либо скандал связанный с собаками, ещё раз убеждаюсь насколько низок уровень даже не профессионализма, не буду грязнить это слово, а обычных умственных способностей и логического мышления у наших журналистов и блогеров. Днище.

Кто хочет, может сходить по ссылкам. Кто не хочет, приглашаю под кат.
https://www.facebook.com/groups/Cynologyfed/permalink/612067319438004/
Вот,кстати,очень грамотное описание ситуации и реалий вывоза собак.
САНТА-БАРБАРА или "все лгут"!
Сага о том как Аэрофлот не разрешил россиянам вывозить собак из Китая.
(с) Руслан Карманов
*****

"Новый ужас-ужас летит над городом.
В этот раз смешались в кучу кони, люди, Аэрофлот, Китай, коронавирус и экология.

Процитирую, для краткой картины, тексты новостей.

> «Люди рыдали, на коленях стояли в самолете, говорили, что никуда не полетят. А стюарды говорили: „Вы же знали, что это коммерческий рейс, вы могли заранее зарегистрировать свою собаку“. Но они не могли. Китайцам было разрешено, так как коммерческий рейс, регистрировать собак заранее, а нам сказали регистрировать в аэропорту»

> Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов сообщил, что обратился к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой эвакуировать из Китая питомцев россиян, в перевозке которых компания отказала. Об этом сообщает ТАСС.

> «Просим обеспечить возвращение в Россию животных, на которых их владельцами были приобретены билеты, но которым было отказано в вылете вывозным рейсом компании», - говорится в запросе депутата. Бурматов добавил, что еще один запрос он направил в прокуратуру с просьбой проверить законность отказа в перевозке.

> Всех домашних животных, которые по вине «Аэрофлота» остались в аэропорту Шанхая, власти Китая, скорее всего, просто усыпят

ну и всё такое.

Что же произошло? Давайте разберёмся.

На очередной вывозной рейс из Китая - это когда Россия вытаскивает своих граждан, которые застряли в стране по своей личной вине - да, досидеть в Китае с просроченными визами, и не являясь ни постоянно проживающим, ни легально занятым - это личная вина - пришло около 40 человек с ~80 переносками для животных.

Аэрофлот прифигел и сказал, что не может принять столько животных на борт. Технически секция в самолёте, где стеллажи под переноски с животными, может принять примерно полтора десятка единиц. Да и то, с кучей оговорок (если собаки крупных пород и переноска большая - меньше, собак и кошек вместе тоже не посадят и тому подобное).

Вы, наверное, думаете что тут-то началась дикая массовая истерика и мордобой, но нет. Прикол в том, что большинство пришедших с переносками - и практически все, кто пришёл сразу с 2-3 - пожали плечами да оставили животных в аэропорту. Некоторые да, поистерили, но они были в явном меньшинстве.

На рейс в итоге погрузили 14 переносок (6 в одну точку самолёта, 8 в другую). А оставленных в аэропорту животных быстро забрали какие-то люди, находившиеся там с начала событий.

Это всё. А теперь начинается интересное - трактовка, пиар и реальная подоплека.

... Подработка "перевези чужое животное, заплатим" известна достаточно давно. Бизнес некрупный, но стабильный - есть породы, которые выращивать на продажу в Китае очень выгодно. Нарождающийся китайский средний класс хочет всё "как у белых людей" - включая породистых домашних животных. Всё это, безусловно, нелегально - за нал и пребывая на территории Китая по бизнес-визе - но приносит деньги.

С неделю назад по вичату стали разгонять интересную тему - "возьмите на вывозной рейс 5 июля собачек, вы этим их спасёте от китайцев, которые их съедят". Собачек обещали предоставить, плюс 500 юаней на вичат "за хлопоты", которые обещали быть минимальными - коробку в аэропорту сдал, на выходе получил, людям встречающим передал. Многие согласились.

Что интересно - очень подчёркивалось что раз это вывозной рейс, то документы не нужны, "и так обязаны взять". Скажем честно - многие из тех, кто согласился, в Китае нелегально, и вывозной рейс у них уже единственная возможность выехать - потому что при любых других пересечениях границы им ставят нарушение визового режима и блокируют въезд, ну а люди поголовно работают по найму, для них это смерть "карьеры". Такие люди с особой тщательностью ищут виноватых в своих ошибках планирования и реализации планов, поэтому тема "немного подзаработаем на рашке" зашла очень неплохо.

Ну а теперь про то, как предсказуемый итог этой провокации - да, тащить под сотню собак на борт одного рейса, чужих и без документов - документы были у единиц, подчеркну - чистая провокация - подаётся через пропаганду.

1. Это не их животные. Все рассуждения "не дали взять СВОИХ животных", "организуйте вывоз НАШИХ животных" - враньё. На вывозной рейс зарегилось полторы сотни человек и они в сумме притащили ~80 животных. Все притом официально "ой я застрявшая туристка", "ой я студентка и решила маму повидать дома" - что, реально каждый второй со своей овчаркой летает в Азию потусить на пляже?

2. На большинство животных не было никаких документов. Вообще. Ибо "авось прокатит, вывозной рейс, они нас типа спасают [лохи ахахаха а мы то хитренькие да ушлые], они обязаны".

3. Параллельно, от тупости и жадности организаторов провокации, раскручивается сразу две противоречивых темы - "Это личные животные" и "Это спасённые с фестиваля собачьего мяса в Юйлине собачки".

Вы уж определитесь - если это "спасённые собачки", то организуйте отдельный рейс, а не задействуйте под свою операцию конкретной коммерческой "экологической" организации вывозной государственный рейс. И не врите тогда "людям запрещали брать на борт ИХ ПИТОМЦЕВ" - это не их питомцы.

Впрочем тонкость в том, что фестиваль еды (а не собачьего мяса) в Юйлине не проводится с 2014 года. Спасать собачек оттуда не выйдет, потому что событие не произошло в этом году. Как и в прошлом. Кто-то запросто может есть собак в частном порядке - едят же кошек в Швейцарии, например - но фестиваль как событие не проводится. Огромный вопрос, откуда десятки собак-то.

Также отдельно замечу явную нестыковку в теории о "просто девочки просто спасали собачек". Юйлин - это почти рядом с Хайнанем, юг провинции Гуанси. Вывозной рейс - из Шанхая. Если собак реально купили в Юйлине (я исключаю возможность, что их отняли у владельцев, поэтому речь может идти только о покупке), как их за такое краткое время везли до Шанхая? Это операция уровня "фуру с кошками из Красноярска в Ростов". 80 собак в машине легковой не перевезти, нужен крупный грузовой транспорт. На такую перевозку нужны документы. В общественный транспорт, тот же поезд, собак столько не вбить, их не посадят в таком количестве, опять же потребуют документы на каждую. А документов, как никто и не скрывает, на момент посадки (5 июля), нет.

Это что выходит, исполняющие "экологических активисток" просто каких-то левых собак понабрали на местности, выдали идущим на посадку, заплатив символическую копейку, а теперь это тщательно раздувают?

4. Подчёркивание "А вот китайцы с животными на борт попали" также попытка раздуть на пустом месте. На данном рейсе часть мест - коммерческая, с весьма недешёвыми билетами. При ранней регистрации в онлайне можно указать, что ты с животным. А вот на вывозном рейсе ранней регистрации нет, фактически надо в аэропорт вовремя прийти с паспортом, да и всё. Китайские пассажиры летели с животными легально, имея на них документы и указав их при регистрации. Банальный принцип очереди - кто раньше, того и посадили первым.

5. Особенно хорошо выглядят отдельные детали, типа "мой муж в марте прилетел исключительно ради пёсика, и вот сейчас не смог его вывезти, проклятый Аэрофлот" - девушка, ваш муж работает в Китае нелегально по покупной бизнес-визе, 365/90, он влетел в конце марта (самая жара в плане эпидемии, чистое безумие) потому что делал visa-run и должен был выйти на работу к китайскому хозяину. Поэтому и эвакуироваться он решил в первых числах июля - 90 дней как раз кончились и продление бизнес-визы (на которое надеялись весь июнь многие) так и не сделали. Поэтому и вывозной рейс - иначе, если просто своим ходом домой, то штамп о нарушении визового режима и плакала работа в Китае. Всё просто и никак к собачкам не относится...

И да, если вы любите животных - то точно не будете использовать их в таком вот формате.."

*****
Пы.Сы.: это ничуть не умаляет отвратительное отношение Аэрофлота к транспортировке животных...

Краткий эмоциональный пересказ происходящего. Со скринами раскручиваемого скандала от зооспасалок.
Полный вариант скринов по ссылке.Что занятно, реквизиты для сбора денег, внезапно,- Украина.
И да, животные инфицированы. Сами об этом пишут. И фестиваль еды (а не собачьего мяса) в Юйлине не проводится с 2014 года.
https://www.facebook.com/pudgik.gratti/posts/1662166840607858
Svetlana Mashistova 9 июля в 07:57 ·
Похоже, Аэрофлоту пора объявлять благодарность за отказ пускать на борт китайскую заразу.
А спасалкам - горетьваду, как они другим желать любят. Это они хозяйских животных подставили, когда приволокли своих кабысдохов в товарных количествах.
Напомню фабулу скандала.
Якобы, Аэрофлот, организовавший выездной рейс для российских граждан из Китая, подло их кинул, отказав в регистрации животных.
Люди, рыдая и плача, бросали своих обожаемых пушистиков в аэропорту и летели обниматься с родиной.
А что на самом деле?
Зарегистрировать животное онлайн было действительно нельзя. В итоге люди пришли в аэропорт со своим зверьем и в самолет их действительно не пустили.
Но... И вот тут начинается все самое интересное.

Начну издалека.
Есть такой бизнес: спасать бродячих животных, а потом переправлять их за границу, якобы к новым хозяевам. Тему продажи на эксперименты я трогать не буду, остановлюсь на самой простой схеме. Она наиболее распространена.
1. Находится кабысдох. Начинается сбор денег. Чем больнее кабысдох, тем лучше. Счастье спасалок, если от собаки остались одни уши. Люди живодеры, это вот все. Подают лучше.
2. Объявляется, что либо собачку надо срочно вывозить, потому что в стране ее пребывания собак не любят, пристроить не выйдет (Узбекистан, Азербайджан и так далее), либо что ее ждут новые хорошие хозяева в волшебной загранице. Объяснение, зачем везти собак с Кипра в Москву, честно говоря, не помню, но тоже возят.
3. Начинается сбор денег. Причем он параллельно идет и в той стране -странах, куда собачек везут, и в России. Разумеется, безотчетный, разумеется, на личные реквизиты. Параллельно зарубежные партнеры наших спасалок могут еще и с семьи, готовой принять в дом собаку или кошку, денег взять за билет и ветсертификаты. То есть сбор на билеты собаке идет минимум с трех сторон.
4. В исключительных случаях собака действительно попадает семью. Но чаще просто растворяется в неизвестности сразу после пересечения границы. По неоторым данным, в ряде стран таких "спасенных собак" местная ветслужба уничтожает сразу после пересечения границы, зачем им чужая зараза. Если собака или кошка вообще улетает куда-то, а не утилизируется на месте добрыми спасалками.
Все сборы, разумеется, безотчетные. Люди зверей спасают, а тут вы со своими глупостями.

Что же случилось в Китае?

На рейс принесли более 80 животных. И большинство из них были не хозяйские, а "спасенные". Их волонтеры-с картами собирались переправить в Россию. А пассажиры выступали в качестве курьеров, причем не бесплатных. Разумеется, оказавшись перед угрозой не улететь вообще никуда, эти люди тут же вернули собак спасалкам и полетели без них.
К сожалению, под раздачу попали и какие-то хозяйские звери. У хозяев горе, у спасалок счастье. Они свои карты в каждый пост с рассказом о ситуации пихают.

И получается, что Аэрофлот, конечно, к зверям безобразно относится. Но в данном случае он оказывается совершенно прав: не дал провезти в страну ничейных собак, помешал чужому бизнесу по контрабанде животных.

Скрины с аккаунта спасалок. Обратите внимание, они сами признают, что привезли животных и что сами их увезли. И, по ряду данных, звери еще были и без меддокументов, оформленных должным образом.


Тут видео из аэропорта Шанхая, обличающее Аэрофлот. Но отлично видно в каком виде привезли животных.
https://www.facebook.com/watch/?v=612280129663686

Здесь мне комменты нравятся
https://www.facebook.com/groups/hplotjn/permalink/1753470654811358/

Коммент от очевидицы, которая там была.


Ещё парочка скринов. А то вдруг кто нибудь хочет из России перевести денег украинской девушке Ольге, чтобы она потом их перевела в Китай неизвестной девушке Оксане, которая их очень ждёт. Всего сорок тысяч рублей, или 580 долларов и вы сможете спасти несчастную, облезлую кошку, плюс в придачу пару девушек. Представьте, что одна из них, это пелевинская лисичка А-Хули и станет вам тепло и уютно. Что представлять девушкам не знаю. Пёс Пиздец слишком точно характеризует происходящее и не способствует оргазму.




Возвращаясь к июньскому рейсу авиакомпании МАУ. Ещё в Киеве, ведётся шпионская съемка из кустов, на что то мощнее телефона, того как на грузовой дебаркадер складируют десятки контейнеров с животными.
В Торонто готовы принять этот рейс, невзирая на нарушения по количеству и присылают к его прибытию двух дополнительных ветеринарных инспекторов. Именно они дают команду трупы животных в мусорных мешках, распихивать по урнам в зоне, куда приходят обычные люди получать своих питомцев. То есть туда, где гражданские это точно снимут на смартфоны.
Никаких анализов на причину смерти, вскрытия. Просто взяли, небрежно упаковали и вынесли.
Я не конспиролог, я просто задаю вопросы)

мерзость, собаки

Previous post Next post
Up