Еду в метро, рядом две девушки лет шестнадцати обсуждают, почему серая ветка называется Серпуховско-Тимирязевской.
Серпуховской понятно, станция такая есть, а вот что такое Тимирязевская. Ведь такая станция тоже есть, Тимирязевская.
На перегоне от Владыкино от Отрадного пришли к выводу, что существовал какой-то Тимирязев, который первым сел и проехал по этой ветке. Вот в его честь и назвали.
Они не стебались, напряженная мысль проходила на полном серьёзе. Тимирязев такая фамилия есть, а Серпухов нет. Значит, человек был.
Сегодня был первый рабочий день в новом году. Внезапно выяснилось, что в здании больше не курят. Даже на чёрной лестнице, все нахцугелласен в лифт и на свежий воздух. Лифт маленький, одна штука, курильщиков много, ждать долго. Хочешь быстро, пять этажей вниз и вверх.
И тут, внезапно) Дама, которая ходила курить каждый час, потому что организм требует, сегодня устроила себе перекур всего два раза.
Товарищ "две пачки в день", сообщил что в день тратит двести-двести двадцать рублей, что я отстала от жизни, беломор теперь в железных коробочках по двести, под маркой "тут настоящий табак". Что в месяц на сигареты у него уходит семь тысяч и сегодняшний запрет, это знак свыше, сегодня купит таблетки и завтра прекращает курить.
Ещё я получила на почте новогоднюю посылку. Теперь интересно, если автор такое шлёт человеку, который умоляет не подсовывать сладкое, потому что совсем нельзя, то алкоголику она дарит бутылки?
Зато кошечка Скиппи в экстазе, у неё теперь есть коробочка. Из самой Чувашии.