Диетчицу с язвой пообещали выписать из больницы, дав возможность посмотреть парад из дома. Так что она бурно радуется и шлёт фото своего диетического стола №1. Это ужин.
Девушки и постарше, постоянно путают худобу и счастье. Когда настигает осознания факта того, что минус десять, двадцать и даже тридцать килограмм, сами по себе мало что меняют в жизни, можно наблюдать разрыв шаблона и нервный стресс.
Есть у меня знакомая, уже за тридцать, мать двоих детей, которая регулярно достаёт меня нотациями про "надо похудеть, иначе здоровья не будет". Сама она дама корпулентная, мощная и массивная. Процесс похудания больше чем на пятнадцать кг дался ей тяжело, сплошные кефиры и йогурты. При этом, она продолжает готовить калорийное, вкусное, жирное, на всю семью, что делает процедуру поддержания веса ещё более мучительной. Муж и дети категорически отказываются поддерживать правильное питание. Им мяса давай.
Перед майскими праздниками, правильно ориентированная кефирная дама прибегает ко мне с широко распахнутыми глазами, в трансе, шоке и полном непонимании. У неё случился гипертонический криз, сто шестьдесят на сколько-то там, врач сказала про полное обследование, диету и прочее.
-Но ведь я же похудела! Откуда это? У меня не должно было такого быть!
Да, Вселенная несправедлива и пристрастна. Ей забыли сообщить, что худые не умирают.
На работе наблюдаю за просто женщиной, со стандартной биографией девочки из рабочей семьи. Картошка, макароны, дача, закрутки и прочее. Тоже за тридцать, муж, ребёнок. Она толстела по очень неприятному и некрасивому типу, когда растёт горб и живот. Помимо эстетики, горб ещё очень сильно болел. Попытка сесть на диету ни к чему не привела, страдалица отправилась в тренажёрный зал.
За четыре месяца минус четырнадцать килограмм. Талия появилась, рисунок бедра. Проблема в том, что есть она может только до двенадцати дня. Всё, что съедено позже, сразу идёт в жир и живот. То есть, одно куриное бедро это плюс один килограмм утром.
Женщина страдает, но держится. Каждую ночь ей снится жаренная картошка.
-Свекровь необыкновенно её жарит, просыпаюсь с вкусом картошки на губах. Но не ем.
С каждой неделей улыбка всё реже. Походы в столовую превратились в сеанс самоистязания, потому что страшно хочется макарон. Но в планах, похудеть ещё на десять кг, что бы как в шестнадцать лет. Это не обсуждается, сразу глаза вверх и безаппеляционное: -Ещё минус десять! Это необходимо!
Понятно, чем и как закончится эта история. Срывом и потрёпанной нервной системой.
Поискала, у меня нет её фото ни до, ни сейчас. Надо будет подловить после праздников.
Если бы на место каждой унции жира приходило такое же количество счастья, мир бы был наполнен анорексиками.