Сегодня меня порадовал запах сероворода на всю Москву и часть области. Воняло реально и конкретно. Окна пришлось закрыть. Особенно впечатлило, то что официальные структуры, только после обеда признали превышение нормы в шесть раз, посоветовали не выходить на улицу и не открывать форточки. При этом, продолжая утверждать, что никакими данными относительно техногенной катастрофы не располагают. Только вечером, сжав зубы, всё таки признали, что да, выброс был. Ещё ночью.
Видимо, репетировали атомный взрыв, сколько народу может помереть, до официального уведомления и сирен. То есть, не врать советские не могут. Даже если дело касается их жизни и смерти. Ведь сидят в той же Москве, где воздух общий. Святая вера, в настоящий японский кондиционер, даёт им шанс на вторую жизнь. Он же с настоящим западным фреоном или что туда заливают.
Надо предложить им акцию, обмажь кондишен пармезаном. Вечность гарантирована.
И ещё раз про Крокус Экспо, который его владельцы позиционируют, как сугубо европейский кусок Москвы. Если это воплощенная мечта, то она явно азербайджанская. Даже не смотря на вертолётную площадку, через дорогу от входа в метро.
Решила, пользуясь отсутствием собак, пройти в Экспо по красивым стеклянным переходам сразу из метро, минуя выходы на улицу. Начало приятное, особенно когда смотришь на кучки тусующихся под дождём. Но далее... Нигде ни одного указателя, коридоры, холлы, эскалаторы вверх и вниз, повороты, куча дверей. Хорошо, что твёрдо знала конечное направление, мой компас знал, что надо вниз и максимально налево. Менее подготовленные, запаниковали, развернулись и побежали обратно в метро, что бы вернуться на протоптанную, грязную дорожку.
Вход только по электронным билетам, через турникеты. Я, пользуясь приглашением, прошла через двери для выхода, где дорогу потенциальным халявщикам перекрывали четверо охранников. За этот кусочек глянцевой бумажки, я получила такой взгляд, далёкий от позитива, что сразу осознала, вот эти сто рублей, вынуты лично мной, из карманов мужчин в синей форме.
Суперэкономные электрические лампы, от света которых, уже через пару часов начинают болеть глаза. Жуткий гул, потому что стены отражают все голоса, лай, музыку. Из этого помещения выходишь, как пропущенный через мясорубку.
На обратоном пути, к метро, решила пойти короткой дорогой, по улице. Тротуара нет и не будет. Из-за забора, где идут вечные строительные работы, потоком течёт вода, собираясь в громадные лужи на парковке. Убогие, вроде меня, которые перемещаются на своих двоих, вынуждены прыгать и скакать по краю озёр.
Пуделисты рассказали позитивное, про судью из Италии. У него была молодая, фигуристая переводчица блондинка, облачённая в короткую юбку и высокие сапоги. Итальянец оценил. Диктуя описания, он то приобнимал ее за талию, то спускался к попке. С утра начал несмело, тут к спине притронулся, там приобнял. А потом осмелел. Уже чуть ли не похлопывал переводчицу по заднице.
С пуделиного форума:
"Не знаю, что и сказать. Эксперт мне что-то рассказывает, переводчица в это время трогает Тревиса. А реакцию самого Тревиса трудно описАть".
Участниц он тоже приобнимал, но основное внимание было к переводчице)