Танцы вдоль Сансета или пару слов про индустрию

Feb 17, 2016 23:09

Я все-таки созрела до этого поста! Он будет простым перечислением фактов и выводов, к которым я пришла, но наверняка кому-то полезным, ведь мечтать о звездах - верный путь вырваться за стратосферу!

1. Будет немного не про танцы, а про "ТАМ" в целом. Мне часто задают вопросы в стиле "как попасть в Америку?", "ну что там?", "ну как там?" , "Это мечта всей моей жизни оказаться там, за что тебе такие поездки достаются?" Последний вопрос оставляет желание развернуться и вообще перестать общаться. Но все же я скажу, что если вы ТАК сильно хотите попасть ТУДА - это не сложно. Нет, правда, если задаться целью, поднакопить денег, иметь понятный и прозрачный источник дохода, то вам не откажут в визе и вы ТУДА попадете и сами все увидите. Все, больше на подобные вопросы я не хочу отвечать.

2. Теперь к танцам. Лос-Анжелес - это действительно сгусток и агрегатор всего танцевального мира. Танцоры, живущие и работающие в ЛА, все хотя бы раз работали с Рианной, Джастином Тимбирлейком или Тейлор Свифт(даже если и танцевали в 18-м ряду или были их фитнес-тренером на замене). В принципе этот город работает на звезд всей Америки и даже мира.

3. Обычно в понятие артист входит танцор, певец, актер, модель. Как таковых представителей этих профессий по отдельности здесь очень мало. Труженик шоу-бизнеса обязан уметь это все, неважно топ он или нет.

4. Здесь про танцы говорят "индустрия". И это действительно индустрия: процессы поставлены и отлажены. Например, у каждого более менее вставшего на ноги танцора есть контракт с агенством и агент. Здесь доход танцора очень понятен и прогнозируем, хоть и зависит очень сильно от твоего таланта.

5. Вариативность хореографии. Фактор, который поражал меня каждое занятие, - вариативность хореографии. Я списываю это на а) большой коммерческий стимул (не будет умопомрачительной хореографии у БекиДжи - никогда ей не достигнуть уровня Бейонсе) б) при всей моей любви к Валерке Леонтьеву, Тимати и Полине Гагариной (шутка-мишутка) американская поп и хип - хоп музыка более ритмична и мелодична и дает больший простор для хореографической фантазии. В то время как наши танцоры выступают на подтанцовке у Егора Крида и его будибуди - тут особо не разгуляешься.

6. Конкуренция. Однажды я расплакалась прямо посреди Аллеи Славы, потому что в этот день занятия дались особенно тяжело. Потому что я смотрела на 40-летнего метрового китайца и 100-киллограммовую девочку и их грация, пластика, музыкальность и мощь просто завораживали. Здесь детей отдают в танцы с самых ранних лет+сюда съезжаются со всего мира самые самые танцоры.

7. Теперь немного про сами занятия
7.1. Меня удивило, что "с начала" в контексте связки будет "from the top", а не "from the begining"
7.2. Когда разучиваются новые восьмерки делается marking, когда преподаватель (ученики тоже могут, если хотят) танцует связку вполсилы, обозначая элементы танца по музыке
7.3. Преподаватели стараются научить тебя не хореографии, а танцевать: много внимания уделяется грувам, фристайлу, в связках есть элементы, которые ты сам выбираешь, как танцевать. Они не сердятся, если ты не запоминаешь хореографию. Они сердятся, если ты циклишься на движениях и если у тебя что-то не получается вместо того чтобы в этот момент танцевать просто то, что хочешь, пытаешься что-то изобразить по связке. По их мнению, выучить связку - вопрос практики и времени, научиться танцевать, отпускать свое тело - вот зачем люди приходят в танцкласс.

Эпилог. Они все космос! Я влюбилась, в двоих особенно. Если вы любите танцевать - неважно, хорошо вы делаете это или нет - Лос-Анжелес превзойдет ваши ожидания, уверяю!

Лос-Анжелес, танцы

Previous post Next post
Up