«Полночь в Париже» полностью оправдал все хвалебные комментарии, которые я услышала до просмотра. Вудиалленовский чересчур Париж, крутой характерный актер, а не просто комик, Оуэн Уилсон и Эдриан Броуди в роли Дали оказались уместны и удались на славу.
Но чудным цветком мне запомнилась роль Адрианы, которую сыграла Марийон Котийяр. Полюбовница сначала Пикассо, потом немного Хэмингуэя, потом героя Уилсона, Адриана навела меня вот на какую мысль.
Мы утратили умение восхищаться мужчинами и тем, что они делают, творят, чем живут. Даже самый леденящий девичью кровь мужик и то воспринимается, как соперник, и мы по-феминистски начинаем хмурить брови и давить своим равноправием.
А где же та Галина Бенеславская, что застрелилась от вселенской тоски на могиле Есенина? Где же та Гала, что приносила лучшему сюрреалисту кофе в мастерскую по утрам?! Где же те женщины, что становятся тенями, музами, тем стартом мужской силы, что движет этот мир. Мы сами утратились как объекты восхищения.
И знаете, что самое обидное, и мне негде этому научиться, потому что я выросла уже на равноправных дрожжах.
Click to view