Утром снова считала у ребёнка зубы. Ура! Двенадцатый прорезался. Двенадцать - это хорошо. Теперь по плану клыки, а до них месяца три-четыре железно. Короче, камень с плеч, теперь можно и массаж заказывать. Сколько можно ползать?! Ходить пора! Сегодня меня в очередной раз осенило, почему ребёнок не ходит: это всё из-за комплекции, центр тяжести завышен. У Алёнки ноги, как стручки, длинные и худые, вся масса в живот ушла, плюс голова немаленькая. Вот и не устоять ей - шатает.
Массаж начнём через неделю. С Ларисой Петровной уже договорились. Большое дело, между прочим, сделала, что с Ларисой Петровной договорилась. Два дня собиралась с духом, к разговору готовилась. Набирая номер, перекрестилась и время засекла, мол, час пройдёт - скажу, что лялька проснулась. Больших перемен у Ларисы Петровны не случилось, если не считать последней истории с её старшим сыном, который совершенно неожиданно оказался обладателем тринадцатого, тайного, знака Гороскопа, и теперь в его вредном характере для матери нет никакой загадки. Вторая новость была хорошей: Лариса Петровна купила для внучки Сонечки (это от младшего, нормального, сына) ночной фонарик, который светит на потолок и показывает пчёлку Майю. Такая, говорит, классная штука. Если б Сонечке не обещала, оставила бы себе. Мне была дана подробная инструкция, как эту пчёлку Майю найти и не перепутать, потому что с ёжиком фонарь - фуфло, она уже выяснила, на то у неё в магазине свои люди есть. Что ж, будем готовиться. Ещё на неделю сберечь заначку на массаж и достать фонарь с Майей.
Должна внести дополнение в мой последний пост. Считаю непростительной ошибкой неполный фотоотчёт, ведь на кадре нет самого главного - шкафчика из дсп. Да, материал копеечный. Но, да будет мне, несчастной, известно, что из него-то и делают всю кухонную мебель, даже ту, что с филёнками, стеклом и подсветкой. Обрати внимание, дорогой читатель, как современно и стильно выглядит то, что я в прошлый раз так опрометчиво назвала сколоченным на скорую руку. Если бы я сразу рассказала тебе об этом, мой пост имел бы шансы стать хоть немножечко интересным и адекватным. Это мне, неудачнице, урок.