Намек на экшен? В качестве экшена тут литературное раскрытие истории - привязанное к современной (ну более/менее современной сравнительно со сказочными временами) географии и истории. Типа а как умудрится вывернуться наш герой в этой непростой ситуации - вот что интересно. Вот тут-то оригинальность и проявляется в полной мере.
Скучность и серость текста - про скучность не скажу, мне как раз было весьма интересно это читать. Про серость тоже не соглашусь- вполне живые картинки, от пейзажей, виденных живыми глазами, и до обстановочки. Банальные штампы - о ДААА!!! "Крохотные пальчики и серьезные серые глаза", а еще рыжий прынец, лесная нимфа и все прочее, но когда штамп становится средством создания абсолютно заштампованной атмосферы заворовавшегося и заглохшего Лихтенштейна, - по-моему, это занятно. Кроме крохотных пальчиков и серых глаз там полным-полно деталей, создающих вполне живой и полновесный образ той же самой главгероини, что вообще-то в "Заповеднике" нечасто у кого встречается. Легко описать злодейца (хоть и это нелегко), а вот хорошую девочку поди-ка опиши, Патрику-то удалось, как ни крути. Признаки хорошей литературы покамест выявить практически никому не удалось, дело индивидуальное. Я могу только сказать, что мне искренне непонятно - вам что с Руалевым, в самом деле не понравилось? Ну ни фига себе! И Патрика не нашли? Ой, так вот же он, во весь текст. Мне так наоборот это даже больше понравилось, чем про дракона, - потому что яснее и прозрачнее. Да, диалогов многовато, ну и что? Я не говорю, что это надобно изучать деткам в школе как пример классического недосягаемого образца. Я говорю, что это хорошая, живая, динамичная и подвижная история, основной цимес которой не в том, на ком женится принц (это и так все заранее знают), а в отм, как Патрикус развернет перед нами знакомую историю. Круто развернул, зачет, уважаю. Да, картонный театр. А я люблю картонный театр, когда он так отлично сделан.
Скучность и серость текста - про скучность не скажу, мне как раз было весьма интересно это читать. Про серость тоже не соглашусь- вполне живые картинки, от пейзажей, виденных живыми глазами, и до обстановочки. Банальные штампы - о ДААА!!! "Крохотные пальчики и серьезные серые глаза", а еще рыжий прынец, лесная нимфа и все прочее, но когда штамп становится средством создания абсолютно заштампованной атмосферы заворовавшегося и заглохшего Лихтенштейна, - по-моему, это занятно. Кроме крохотных пальчиков и серых глаз там полным-полно деталей, создающих вполне живой и полновесный образ той же самой главгероини, что вообще-то в "Заповеднике" нечасто у кого встречается. Легко описать злодейца (хоть и это нелегко), а вот хорошую девочку поди-ка опиши, Патрику-то удалось, как ни крути.
Признаки хорошей литературы покамест выявить практически никому не удалось, дело индивидуальное. Я могу только сказать, что мне искренне непонятно - вам что с Руалевым, в самом деле не понравилось? Ну ни фига себе! И Патрика не нашли? Ой, так вот же он, во весь текст.
Мне так наоборот это даже больше понравилось, чем про дракона, - потому что яснее и прозрачнее.
Да, диалогов многовато, ну и что? Я не говорю, что это надобно изучать деткам в школе как пример классического недосягаемого образца. Я говорю, что это хорошая, живая, динамичная и подвижная история, основной цимес которой не в том, на ком женится принц (это и так все заранее знают), а в отм, как Патрикус развернет перед нами знакомую историю. Круто развернул, зачет, уважаю. Да, картонный театр. А я люблю картонный театр, когда он так отлично сделан.
Reply
Leave a comment