(no subject)

May 23, 2006 14:35

Ну, вот, обьясните мне: зачем ко мне подходят родители и просят поставить ребенку завышенную отметку в четверти? Ну, как я могу поставить в четверти 5, если четверок больше? И почему меня умоляют поставить 4, когда у ребенка все квизы, тесты и диктанты - на 2 и 3?! Родителям самим, интересно, не стыдно?!
Вообще пипец случай! - Ребенок учится на 3,4, иногда проскакивают 2; 5-ки есть только в том случае, если он сделал д/з с репетитором. В первой, второй, третьей четверти ему 4 натягивали из ничего за старательность и красивые глаза. Я ставлю ему 3 в четверти, в результате годовая - все равно 4. Ребенок в истерике! обьяснения и утешения на тему, что в году у него все равно 4 - как об стену горох! на следующий день прибегает мамочка "Как так? А нельзя ли нам 4?", отвечаю: " В четверти - нельзя! В году можно!", показываю журнал и тетрадь с контрольными работами... Она охает -ахает 20 минут, а потом выдает (со слезами на глазах! реально!!!): "ну, может быть все-таки можно исправить?"
Вот, и объясните мне??? Что происходит? Какая от этого польза? Я понимаю, дети плачут, расстраиваются и им сложно объяснить, что не отметки главное! но родители-то.......совсем чтоль с ума посходили? Да мне не жалко - хоть всем пятерки нарисую! Только какой в этом прок?!
Просто крик души какой-то

удивляюсь, работа, детство

Previous post Next post
Up