Круизные хроники, на краю земли: день 7. Герои идут в обход!

Mar 05, 2014 17:28

7й день круиза

Пришвартовались в Порт Чалмерз, это 20 минут до города Данидин. Южный остров Новой Зеландии.

Пришли с рассветом (он тут в 7.02), традиционно вышла на балкон, вдохнула запах брёвен. В каждом порту ими невероятно пахнет.

Ветер сильный и воздух всего 15 градусов. Почему-то решила, что не замерзну в майке и рубашке. Купили билет на шаттл (9 долларов в одну сторону на человека, итого 36) до города, пару раз вместе со всей очередью перебегали туда-сюда по причалу.

Организация пока самая дурная из всех портов. Точнее, толковая организация заканчивается после нашего трапа, фирменного коврика и фотографа.

I-site (туристическая информация) в порту никакая, почти все экскурсии с пометкой SOLD OUT. Хорошо, что мы еще из Мск купили корабельную экскурсию по живописным местам к лежбищу котиков морских.
Правда, попутчики - пара из Москвы - обратились к русскому гиду уже на месте (к нашему удивлению, его реклама висела в порту). Хотели было присоединиться, но тогда не успели бы на уже выкупленную. Найдём их завтра, будем расспрашивать))

Погрузились в шаттл, поехали в город. Городок уютный, очень много зданий в викторианском стиле. Дунедин основан на месте маорийской деревни Отакоу и сегодня - второй по величине город на Южном острове. Сначала город назывался Новый Эдинбург, а потом переименован в Данедин (старинное кельтское название исторического шотландского городка). Бурное развитие города началось в 1861, когда здесь активно искали золото.
А еще здесь производят новозеландский виски и располагается фабрика шоколада Кедбери.
Ветрище тут жуткий! Побродили по городу, околели, погрелись в магазине велосипедов (нашли самый дорогой - за 15 000 НЗ долларов, это около 450 000 рублей) и поехали домой на обед и переодевание к экскурсии.

Утеплились и почти час по серпантину катили на другой конец полуострова. Ой какая там красота!

Сели в восьмиколесные штуки Argo car и ну давай кататься по непролазным дорожкам.

Покрылись ровным слоем пыли, благо нам защитные плащи выдали.

Приехали к лежбищу морских котиков. Такие они обаятельные собаки, скулят потешно.

Руководители группы поясняют, что это защищенная территория, надо очень тихо себя вести и не мешать животным. Кормить их тоже нельзя, потому как это «natural life» для котиков. Человеку вмешиваться запрещено.

Те, что постарше, спокойно позируют и занимаются своими делами. Одна годовалая девица вся извертелась перед камерами.

А щенок 5ти недель от роду очень потешным балбесом оказался. Прятался за редкие кусты и нос высовывал. Выжидал момент и БЕГОООМ (насколько это возможно при таком телосложении) мчался через полянку в соседние кусты. При этом так кряхтел, что не заметить его было невозможно. Но он был очень доволен собой!

Я сначала подумала, что тут какая-то беда и нефть разлилась или другая какая гадость. А при ближайшем рассмотрении обнаружились вот такие водоросли.

На следующей стоянке на пингвинов желтоглазых глядели, они там по персональному пляжу бегают, купаются. В бинокль было хорошо видно, а мощности зума моего не хватило для нормального фото, потому вот так вот. Просто поверьте, что они там есть))

Покатались ещё по красоте, отмыли руки и пыльные поехали домой.

Прекрасно отужинали стейком, дефлопе из козьего сыра и муссом клубничным.

Перед выходом из порта начался дождик, небо затянуло. «Hello, this is your captain speaking from the bridge of the Oosterdam» - привычно защебетал наш кэп. Правда, потом пошли нестандартные извинения, ссылка на погодную сводку, лекция о близости 40-х широт, известных нестабильностью морской и , «мы поменяем наш маршрут и пойдём к Тасмании через пролив Кука, вернувшись обратно к северу и потом на запад. Таким образом, завтра не попадаем в район Национального парка, дико извиняюсь, но это for your safety, ибо на юге сильно штормит».

Ну и переживём, впереди три дня в море, должно быть потешно.