ролевая игра Париж-1925, мои спасибо мои извините

Mar 17, 2009 18:59

это по поводу игры Париж-1925 год, которая состоялась 14 марта. в paris_1920_e еще и фото.

Мои Спасибо.

На мастерское а сугубо личное, субъективное, эмоциональное. Я взаимодействовала далеко не со всеми, на игре вообще была как в тумане -очень многого не видела и не слышала.

Меня поразила  -Даша Енотик, немая художница Мори. Она была чудесной немой, и она рисовала! настоящие портреты! На такую удачу на игре я почти не рассчитывала. ее «брат»- поэт Мори, сочинял стихи…это было как гол- и надеешься и надежды нет.

Меня восхитили Аргентинцы Коля-Хосе и Алиса. Они сделали чудо, недостойное меня, мастера. С ходу, с колес -персонажей, танец, сцену ревности…полная инициатива, импровизация. То, что хочется для таких игр. При этом они ни на минуту не ломали антураж, и разоружение Хосе вписалось в игру.

Меня тронуло, несказанно, - в курилке шли игровые разговоры…всем отдельное спасибо за это!

Поэты-Юра Сильвер, Курт Хейнике(Слава Омельченко), Мори - были - и есть- настоящими поэтами, «я щитаю» им нужен салон поэзии, с нормальной акустикой. Стих Мори выложу, и стихи о сардинках.

Лучшим подарком -мне- на день рождения Бланш де ля Фер(Бланки Олифер), были ее слова в пятницу- «а я уже коллекцию сделала»… Эту женщину в 21 век, к шестерым детям? Она же создана для салонов и флирта. что, как мне рассказали, успешно воплотил на игре Пикассо.

По легендам, созданным генералом Згурским (писатель Свержин, он же Фид) ,для его людей, можно писать повесть. Жаль, что они прийти не смогли. Но тщательность проработки, фантазия… что сказать - это работал профи. По желанию - выложу их.

Красива легенда сестер Рапп, и воплощение. Это достойные участники игры.

Хочу отметить авторов легенд - Ланевскую, Хейнике, Марго Сабашникова, американка Долорес, юристка Вивьен. В результате проработки эти персонажи вполне стали историчны. Короче -берем их на будущее. Таня Ландесман -мадам Дорманьяк, сочинила целую сагу о семье и отношениях.

Иосиф Джугадзе(граф Андрей) выбил из понимания и восхитил всех. Пусть его загадка будет разгадана в следующих играх.

Хасана(полицейский) и Хельгу (мадам Франк) я впервые видела «в деле». И просто в восторге. Эти игроки, организаторы, люди - за ними можно быть как за каменной стеной.

То, что к игре подключилась Зиночка Гиппиус (Александра Рассоха) - это мне отдельный подарок судьбы. Она привела и подготовила чудесных  игроков, и сильно подготовилась сама, знакомила людей на игре, и просто…великолепно выглядела!

Меня очень порадовали молодые игроки -те, кому меньше 25 -ти. Я не ожидала от них такой активности, стильности, попадания в образ…господа! Милые мои… так держать! Приходите еще! Ребята, вы все - МАЛАДЦЫ! Сартр(Пядышев), Хейнике(Омельченко), комиссар(Сережа Губанов), Махно(Петр Калинин), Варенька-устроительница живых картин(Аня Таубе), Мори-сестра (Даша Андрееева) и Мори-брат, юная художница с Маяковским(Саша), француженка Летуаль(Тамара) и американка Долорес(Маша Любчик), Ланевская(Аня Лемерт) , журналистка Леа(Ксения Таубе), девочки-официантки Полина и Кириешка, и девочки-модели: Катя, Соня, Аня.

Издатель Валери так кричал на журналистку: - «если у меня не будет снимков этого скандала, ты уволена!»- что меня проняло, насколько это было с чувством! Он в жизни так же орет…

Мне было очень грустно, когда прекрасные люди сменили свои образы и одежды на современные….как было сказано - «хорошо Сартру, он и в жизни такой», и Издатель , и многие другие. Но…как хотелось бы видеть мадам Франк и мадам Дорманьяк, Торгпреда и генерала Згурского, Хейнике и юных художниц, инженера Тимошенкова и Бланш де ля Фер, Симону де Бовуар и Марго Сабашникову - в этих, этих образах и костюмах. Они идут вам больше, чем целлофан и джинса.

Мои «извините». Лично  и только говорю за себя( Лидис-Рассоху-Картэц Марину Иосифовну). Мной не была проведена линия художников, искусствоведов, поиска картины, конкурса эскизов, аукцион, и тд - хотя они были подготовлены. Я не была готова к тому,что подготовка помещений, и игроков на игре займет столько времени. Не оформила отдельного «представления», знакомства игроков, не указала, что мужчины обязательно приглашают дам танцевать и говорят комплименты. А также не указала, что-конкретно-может каждый себе позволить на игре, мало нагрузила игроков заданиями, и тд. Я не подошла в начале игры к некоторым игрокам- и не ввела их в игру. Имею в виду тех, с кем предварительно обсуждала роли.

Мы, мастера, и я лично много сделали для подготовки линий интриг, всяких тайн и опасностей и проч. Игроки и возможности игры менялись на протяжении всех дней и месяцев. И я их все время  сводила «концы с концами», чтобы люди сыграли.  А потом еще раз, в субботу- состав поменялся. . Мы получили «-« несколько важных подготовленных игроков  и «+» столько  же неожиданных и мало подготовленных. Для игры в 30-50 человек это существенно. Но сказать хочу - первая цель игры - творческое воплощение, импровизация - в какой-то мере-была достигнута. «победа в интригах, политике» - и другая интрижная часть, идут все-таки вторыми по значимости. Мне очень неудобно перед теми игроками, что привыкли к иному формату игр. А я хочу ввести свой формат, когда приход или неприход команды, игроков, отсутствие предметов, площадей и прочее - не вышибают игрока из игры.

Часть игроков-олдовых и новичков, наверное, будет в претензии к «организации вечера». Ну, там - отель не сработал, скучно было, номера провисали… я признаю правомерность таких замечаний, и сама могу указать таких ошибок немало. Но. «вы будете смеяться, мадам…»- но творческий вечер, где развлекают и организуют вас, тоже не наша игра. Любой из вас мог начать сбивать толпу на что угодно в любой момент времени. каждый!!! Читать, плясать, уговаривать, просить, да все что угодно! Вы ждали ,что кто-то тут всё сделает , а вам скажут, когда выходить? А чего ждали? Что теряли? Игровые деньги? Игровую жизнь? Игровое реноме? Стеснялись? Ленились? На стул было трудно залезть и громко сказать? Да помилуйте, а где же не лезть на стул, если не в кафе Парижа, в 1925 году? Может, в ночном клубе 2009 года? И сказать - послушайте мои стихи, оцените мою картину, мой танец, мою идею, обратите внимание на меня, в конце концов, просто  на меня!!!

Я сочиняю сценарий следующей игры - где -то на день, на сутки. Жесткой, творческой. Там найдется место и тем, кто может до игры во время игры - творить, чтобы то ни было, и тем, кто считает, что он «нетворческий».  Париж, примерно то же время, чуть  позже. Нужны инициативные, творческие, жесткие игроки.

Париж 1925 фэнтези, по ту сторону Игр, РИ

Previous post Next post
Up