Что у пиарщиков внутри. Результаты краткого исследования

May 31, 2012 14:28

Чудесная подборка слайдов, показывающих особенности пиара digital-агентств:
1) в 2/3 случаев "пиар-департамент" состоит из 1 сотрудника;
2) в 3/4 случаев "бюджет на пиар" равен 0;
3) пиарщика практически невозможно мотивировать повышением зарплаты. Большинство опрошенных указали желаемую мотивацию "расширение полномочий". Многие ли сотрудники, работающие в других направлениях, запросят подобный изврат?

Чем занимаются исследованные пиарщики, имея ограниченные полномочия и нулевой бюджет?
В основном: пишут пресс-релизы, спамят в сообществах, организуют мероприятия (пресс-конференции, скорее всего).

Вапсче это мой страшный сон, дорогие друзья: опять хреначить нечто без бюджета и даже без возможности заглянуть в статистику (как анализировать отдачу и, о ужос, ad value? по потрохам жертвенных животных?).
Оказывается, не я одна такой сиротка. В смешанных чувствах по этому поводу.

Ссылка на исследование: http://research.cmsmagazine.ru/pr-manager-in-the-digital-agency/
Previous post Next post
Up