После пышности и театральности сцены, Серж де Сазо снимает покров с мечты,
показывая изнанку декора. Изолированные от зрителя кулисы и раздевалки близки и
реальны. Нашим глазам предстают примитивные машины, декор, сваленный в кучу,
и расслабленные тела артистов, которым больше не нужно подчиняться сценической
дисциплине.
Далее подборка фотографий фотографа
Сергея Сазонова (Серж де Сазо) датированные примерно 1950 годом. Его репортажи, фотографии в стиле пин-ап и классические фотографии ню регулярно публикуются в известном журнале «Париж Голливуд» и во многих других менее серьёзных изданиях.
Глядя на эти фотографии, сделанные на месте, вы чувствуете жар
нагретых тел, аромат космметики, эхо сдерживаемого смеха.
Участники массовки, парикмахеры, машинисты снуют вокруг них. Девушки голы, все
остальные одеты. Необычное зрелище кажется еще менее реальным, чем хореография,
которую они представляют на сцене.
Танцовщицы, которые оказываются за
кулисами, рады сбросить свои сверкающие костюмы. Oбъектив фотоаппарата застает
их в комичных и откровенных позах в момент уединения. Смотрясь в зеркало, они
смеются, они мечтают.