Сегодня 16 мая на ТАНТК им Бериева был организован " День открытых дверей" ! Ваш покорный слуга с супругой посетили это мероприятие и предоставляю вам фотоотчет об этом событии!!
Смотрим фото, что не ясно спрашиваем и комментируем!!
Вход в завод по праздничному приукрашен шариками ну и ещё как-то!! Народу тьма, как-будто весь Таганрог туда ринулся! Очень многие с детишками!
На территории завода!! Сразу за проходной!!
Здесь нас встречает ветеран морской авиации БЕ - 12
Здесь боец что-то рекламирует!! Радиостанции похоже!! Забыл спросить, супруга постоянно отвлекала!!
Фамилия у него, ну как-то очень незвучная!!
Издалека этот огромный цех кажется маленьким!!
Приближаемся к цеху сборки знаменитого самолета БЕ - 200! По сравнению с фигурками людей можно судить о размерах здания!!
Сборочный цех ! Бе-200 -
российский самолёт-амфибия (
летающая лодка), разработанный ТАНТК им. Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году производство Бе-200ЧС перенесено на
ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик самолет не имеет аналогов в мире
На стоянке ТУ- 95 МС Гроза НАТО и состовлящая ядерной триады!! Ту-95 (изделие «В», по
кодификации НАТО: Bear - «Медведь») -
советский/
российский турбовинтовойстратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов
холодной войны.
Последний в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Имел множество модификаций, в соответствии с текущими задачами. Последняя модификация предназначена для поражения
крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях.
Праздник хорошо организован, даже паровозик для детей есть!! Жаль погода не оособо, очень сильный ветер! Наверное поэтому показательные выступления парашютистов были отменены!!
Бe-103 - лёгкий
самолёт-амфибия. Создан в
ОКБ Бериева. Разработка самолёта началась в начале 90-х годов
[1]. Данный проект был инициативным и преследовал две основные цели - отработать гидро- и аэродинамические компоновки сверхтяжелых гидросамолетов со взлетной массой более 500 тонн и создать многоцелевую амфибию для перевозок пассажиров и грузов на местных линиях страны
[1]. Бе-103 стал масштабной летающей моделью амфибии с необычной для машин такого класса аэрогидродинамической компоновкой
[ Вот он легендарный Бе-12 «Чайка» (изделие «Е», по
кодификации НАТО: Mail) - противолодочный самолёт-амфибия (летающая лодка).
В октябре 1960 года самолёт осуществил свой первый полёт, а с 1963 года стал поступать на вооружение авиации ВМФ. Создан в
ОКБ Бериева. Машина предназначалась для замены
Бе-6. На
самолёте-амфибииустановлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника.
За время эксплуатации на самолётах Бе-12 установлено 46 мировых рекордов
[ Грустное зрелище!! Списанный давным-давно и теперь только для того, чтобы сфотографироваться, видите какая очередь в кабину!! А в прошлом было так : Поисково-спасательный вариант А-42, отличается от противолодочного большими бортовыми люками в носовой и хвостовой части лодки (размер носового - 1,8 х 2 м), позволяющим спустить моторную лодку со спасателями и принять на борт пострадавших. Для оказания срочной медицинской помощи имеется специальный отсек с оборудованной операционной, оснащенной современным оборудованием. Самолет может принять на борт 53 человека.
Другие фоторафии с мероприятия!!
Цеха завода!!
ВСЁ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!