Jan 26, 2015 20:47
Посоны это реально работает!
Если вам в большом сетевом магазине в очередной раз пробили товар на кассе по цене значительно - или не очень - отличающейся в большую сторону от того, что вы видели на ценнике под товаром, вы:
- идёте и убеждаетесь в отсутствии у себя галлюцинаций и проблем с памятью, фотографируете ценник вместе с товаром
- ищите продавца/администратора и вежливо интересуетесь, почему так произошло и просите продать товар по указанной цене, как того требует Закон о правах потребителя
- выслушиваете от продавца нелепые отмазы типа "ой тут перепутаны ценники, не успели поменять, у нас нет технической возможности продать вам по этой цене товар, у нас в базе по-другому забито"
- гордо удаляетесь, приходите домой, заходите на сайт магазинной сети, тыкаете в форму обратной связи, вежливо и подробно описываете произошедшую ситуацию, прикладываете фото ценника и чека
- уже на следующий день (!) любезно общаетесь с директором магазина, получаете много извинений, обещание вычислить (если вы не запомнили имя с бейджа) и провести беседу с обслужившим вас продавцом, а также предложение придти в любой день и получить разницу в цене в денежном эквиваленте
- ...Profit!
На самом деле - возможно, если жаловаться по адресу, а не абстрактно ныть в интернетах, как вокруг всё плохо и какие все дураки - это сработает. Можете смеяться и обзывать меня крохобором, но лучше я себе на эти деньги шоколадку куплю большую и вкусную, а кому-то дадут волшебный пендель, чтобы лучше работали.
дыбръ