Атлантис, постигровое

Sep 14, 2014 23:28




Мирия Харвент. 1912-1932гг.
Бэк - замечательная вещь Baccano! / Шумиха! которую рекомендую всем.
Правда смотреть либо два раза, либо подглядывая в вики. А то с ходу можно не уловить всех нюансов из-за перескакивания по времени повествования и с таким количеством персонажей.

*

image Click to view



* [Про персонаж]Девушка "с причудами", ее партнер - Исаак Диан. В своё время он сбежал из дома и спас её от ужасного происшествия, и с тех пор они путешествовали вместе.
Мирия свято верит во все сказанное Исааком и поддерживает в любых начинаниях. Вместе эта парочка представляет собой эксцентричных воришек, грабящих, по их мнению, во благо общества.
Девиз был "Мы украдём деньги у плохих людей". Среди прочего ограбили магазин часов, чтобы украсть время. А ещё пытались стащить музей. Не получилось, потому украли вход, чтобы никто не мог войти (унесли дверь музея). Однажды украли наследство богатого семейства, с целью помочь им - чтобы те перестали ссориться из-за этого наследства. Большую часть денег разбросали по улице в предновогоднее время. Так же был эпизод, когда украли грязную выручку у мафии.

Бывали и такие эпизоды:
"Айзек: мы за несколько лет объехали столько штатов, побывали примерно в 87 местах. Скажи, Мирия, разве я хоть раз подвергал тебя опасности?
Мирия: примерно 87 раз!
Айзек: ээээ... ну, за сотню ещё не перевалило! Так что не страшно.
Мирия: так точно! Сотни ещё нет"

Особо не заморачиваются и просто живут в своё удовольствие, путешествуя и заводя новые знакомства, да периодически встречаясь с друзьями.


* Что это было? Игра "Билет в Атлантиду".

* Песня просто в настроение под вечера-ночи-игры.

Listen or download The Doors Alabama Song for free on Pleer

* Для меня прошло относительно спокойно, но помешал ОБВМ. Простите за продолбы! За счёт привязки и виденья любимого хоть и адаптированного персонажа - не получилось полностью отдаться на волю эмоциям и чувствам. Порою фон и эмоции воспринимались как саундтрек, а не императив.

*Коротко можно уложить положение в "ОБВМ не дал дать" да и активно виснуть на окружающих. ОБВМ было решено оставить в Лесу с нахождением важной вещи, но случилось это к моему сожалению во вторую ночь только, а значит времени для выяснения оставшихся чувств-отношений по игре уже практически не было. Но появилась уверенность, что из Атлантиса я могу уехать и особо ничего не держит, поэтому после парада я забрала свой билет, чтобы реализовать его после по необходимости.

* Хочется посмотреть на таблицу с кем были завязки и кто постоянно вызывал ветку "желание-страсть-симпатия-вожделение" и даже пару раз любовь. Не отсекла, мне казалось, что таких человек было несколько и это настораживало. Если это ОН - то кто именно из всех этих людей и почему меня не ищет и нет ответной реакции?!

* К слову про ОБВМ - насколько я поняла из постигрового общения с мастерами и некролога - мы со спутником действительно колесили с 1932г по городкам типа Атлантиса (наложение реалий заявки на мир), и в этот раз с ним по неизвестным причинам попали в разные города. Я не могла не думать о нём.

*[Страшная Тайна]Мирия помнит, что они с Айзеком вместе сели в поезд. Потом она обнаружила себя в Атлантисе - в одиночестве. Она помнит о своем спутнике, помнит всю их историю, но не помнит его лица. Она закрывает глаза и не видит ничего, Айзек как будто ускользает из сознания...
Мирия хочет найти друга, лица которого не помнит. Эта потеря памяти - ее Страшная тайна. Она уверена, что он жив и рядом.


* Понравился Лес, в нём было спокойно и умиротворённо. С привкусом тайны и предвкушения. Интересно было искать кусочек себя и рассматривать чужие осколки душ. В первую ночь маньяк нас не тронул, т.к. мы вышли без своих Важных Вещей. Неудачники.

* Спасибо за общение и взаимодействие. В первую очередь Зои Хэрриот и Джеку О'Салливану. И всем жителям городка, с кем довелось пересечься и пообщаться. Было приятно и интересно пересекаться по игре. Да и по жизни общение и знакомства доставили много удовольствия.

* Эпик вин - подобранная музыка. Особенно хорошо зашла тревога и страх. А так же азарт, позитив, ностальгия и многое другое. Удача фона - MONKEY MAJIK, Kalafina и Yoshida Brothers.

С тревожностью - 100% реакция на Герберта Вильямса. Особенно в первые разы было действительно стрёмно. А дальше я его обходила по возможности по большой дуге.
К примеру сижу в комнате, никого не трогаю и тут входит ОН - Имперский марш, а за ним и сам сосед.

Listen or download Star Wars The Imperial March for free on Pleer
и

Listen or download Nirvana Smells like teen spirit for free on Pleer

Страх - атмосферная и любимая Canta Per Me. Это было звездец как страшно. Сердце колотится после пробежек и прыжков из окна. Туман. Страх. Атмосфера.

Listen or download Kajiura Yuki Canta Per Me for free on Pleer

* Из планов эвакуации при Тумане - не было опробовано "Бегать вокруг бара с криками АААААААА!!!" и "Лечь и ползти в сторону индейского кладбища". Остальные опробованы - спрятаться, притвориться что тебя здесь нет, прыгать в окна и удирать в открытые двери, спать, а так же делать вид "мне не страшно, будь что будет, никуда не побегу!".

* По заветам истории девочки "Дейзи Фей и её приключений" - спала днём при Тумане в ботинках.

* Эпичные эмоциональные поступки - карусель, танцы и забастовка. На тот момент мне билет был не нужен. Но там же люди-движуха-а-у-меня-картинка-с-курицей!!! Как такое можно было пропустить?!

*UPD: не работала. Волей случая попала в третью смену, а она не состоялась. А потом и Статистического Бюро не стало. Есть сильное подозрение, что час возможно не выдержала бы. И с удовольствием помогла бы Джеку выкрасть бланки, или подбила бы на это кого другого. Как раз то самое привычное действие "кража во имя добра".

На этом кажется всё. Спасибо мастерам и игрокам за игру!

картинки, отчёты, аниме, музыка, ролёвки

Previous post Next post
Up