Тойота Камри new

Jul 26, 2007 09:48

Вот минуло 2 месяца с того момента, как я пересел на новую машину. Тойоту Камри. Комплектация R-4. То есть самая дорогая из модельного ряда с двигателем 2,4 литра. Что сказать, конечно же не предыдущий Форд Мондео. Шире, комфортнее, мощнее. Чувствуется некий вальяжный американизм :) Валится в поворотах, располагает к спокойной, ленивой езде. Из-за перенасыщенности данной модели на дорогах, особого почтения у других участников движения не вызывает. Режут и не пускают, особенно пока не затонировал))) Уже смирился с дебильными рыжими вставками из пластика "под дерево" в салоне, даже начали нравится))) В салоне радует простор, куча всяческих полочек и большущий подлокотник) Радует отсутствие разделительной консоли между задними пассажирами, то есть пол абсолютно ровный! В то же время положить что-то сзади сидящим некуда! Есть только маленькие кармашки в спинках передних сидений. Никаких карманов в задних дверях, пепельницы крошечные) Раздельный климат-контроль только по сторонам, то есть отдельно для задних пассажиров его нет! Нет и никакого зимнего пакета, причем даже на самой дорогой модели с двигателем 3,5 литра. Ни подогрева лобового, ни боковых стекол, ни форсунок стеклоомывателя. Для машины такого класса могло бы и быть, учитывая, что даже на Фокусах есть:( Неудобно ТО делать каждые 10 тыс. км. На мой взгляд можно бы и через 15 тыс. :) В сервисах диллеров, впрочем как и у других марок машин, отношение хамское и очереди. Тут вспомнил про Форд)))) Пытался в начале мая записаться на кузовной ремонт, так мне предложили приехать на ремонт ....внимание....8 ЯНВАРЯ!!!!!! Я им говорю: "Вы охуели???" А они мне: "Простите, но очередь такая!" Каково, а?
В общем и целом я машиной Камри доволен, за исключением некотрых мелочей. Но все же надо брать 3,5 литра, ибо 2.4 все же туповата), хотя что и с чем сравнивать))))
Up