«Твиттер» убирает установку персонального фона для продаж рекламы

Jul 22, 2015 13:02



Популярный микроблоговый сервис отменил функцию установки фонового изображения для домашней страницы и уведомлений в веб-версии. Предположительно, это связано с желанием компании расширить возможности для рекламодателей.
Раньше пользователи «Твиттера» могли выбирать в особых настройках профиля установку любой понравившейся картинки в качестве фона, который отображался на всех посещаемых ими страницах.


Однако на днях сервис перестал поддерживать эту функцию для страницы аккаунта и уведомлений, причем официального анонса изменений и, самое главное, их причин не поступало.

«Мы убрали фоновые изображения с основной страницы и вкладки уведомлений в веб-версии для всех пользователей. С этого момента установка фона доступна только для тех страниц, где его могут просматривать все авторизованные подписчики (твиты, списки, коллекции). В справочном центре вы можете найти информацию о персонализации дизайна страниц, а также о его отображении», - ответил представитель компании на запрос издания TechCrunch.
   

Причины изменений «Твиттер» не озвучивает, но существует предположение, что сервис хочет предоставить брендам и компаниям возможность заказывать полноформатные «фоновые» рекламные объявления, размещению которых препятствуют персонализированные бэкграунд-картинки.
Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/106913/

Теперь будет как в LiveJournal :)

фон, twitter, твитер, твиттер

Previous post Next post
Up