Автобусы - троллейбусы...

Apr 15, 2015 20:24

Сподобился я вчера проследовать до "телецентра" и обратно на общественном транспорте. Так-то я уже давно предпочитаю, если есть возможность, машину не заводить, а гонять на транвае в пределах центра Самары, край - таксо. Вот стану бохатым, куплю себе чегонить на неразрезных мостах и листовых рессорах... и буду тогда с комфортом перемещать себя по городу... Опять же, мэр наш новый зовёт утробным рыком на МШ не совать свой поганый нос на персональном транспорте...
Значит пару слов скажу за вояж.

Туды я ехал автобусе нумер "1". Белый такой, весьма свежий автобус, со светодиодами там всякими и даже видеонаблюдением в салоне! Абалдеть, прям "матрица хэз ю...". Правда табличек я чёйта, положенных по закону, не наблюдал, да ну и фиг нам всем на них... таблички, а не законы ;))))
Напрягло три момента:
1. Кондукторша - которая всю дорогу орала в телефон за свою тяжкую долю и забрызгивала пол автобуса слюной.
2. Жарища в автобусе. Печка работала на полную. Солнце через большую площадь остекления калило салон по взрослому. Кондукторша и водила в майчонках начали возмущаться шо щяс пыли будет полный салон - это когда я форточку расхелебянил на полную. А по поводу печки заявили, что им зашибись... и остальным, мол, тоже...
3. Обивочка на седёлках такова сине-зелёного цвету, велюроподобного виду - засалена до состояния чОрных полковничьих сапогов. Не, ну каким мудаком надо быть, чтоб зная любофф к чистоте наших общественнотранспортников, замандюрить этот матерьяльчик на сидёлки? Тут дикий зверь дерматин и кирза в самый раз будут.

Обратно вёз меня "транвай на резиновом ходу" нумер "17". Ваще модный такой, с атермальными стеклами...дерматиновыми сидёлками, кожаными петлями... и опять же срачем в салоне. Ктонить и когданить натягивал эти АТП за санитарное состояние? А СЭСу не западло взять сколы этих говнищ (соскобы и смывы тут ужо не катят)? Там наверняка чума и проказа самые незлобные бацилы %))))

И про ебанистическое рытьё нор (ака, подземных переходом). Я всем своим мозгом не понимаю, какого хера надо было устраивать это рытьё, а не построить воздушные переходы, хотя бы вон по типу тольяттинских зулёных труб? Стоимость дешевле, сроки короче, криминогенная составляющая в разы приятнее...
Есть правда один ахуительный минус - сложно спиздить много. Мало совсем объёмов "скрытых работ", вывоза грунта, заливки бетона, арматурных работ... ну короче всего того на чём обычно можно жирно и относительно спокойно пиздануть бабла.
Понятно, что это наследие Димки Азаровича и уже тендеры отыграны... но этож идиотизм конченый, сцуко, и коррупция.

стройка, Самара, это зачем он так сделал, Азаров, кто спиздил дороги, Фурсов

Previous post Next post
Up