Отдел качества...

Nov 09, 2007 13:32




В общем, есть у меня такая привычка, пить на работе йогурт в районе 12:00.
Это помогает дотянуть до обеда, ну и вообще вроде как не вредно...

Покупаю я всегда одни и те же йогурты компании Вимбильдан. Но на этой и прошлой неделе мне стали попадаться экземпляры абсолютно не йогуртовые, скорее похожие на молоко с вареньем, естественно я перестал ими наедаться, да и покупать тоже. Далее я узнал, что и несколько моих сотрудников такого же мнения.

Мной было принято решение позвонить в московский офис Вимбильдан и попросить координаты, куда оформить жалобу.
Координаты получил, жалобу оформил:

"Добрый день!

Я созванивался по тел. (495)745-80-80 с Вами сегодня из Санкт-Петербурга
насчёт понижения качества Ваших питьевых йогуртов. Конкретно: они стали
совсем не сытными, жидким, как молоко с вареньем. На данном этапе я и многие
мои сотрудники вынуждены отказаться от Вашей продукции и воспользоваться
аналогичными товарами других производителей.

Прошу отреагировать на моё письмо.

К вопросу о серии товара, смотрите фотографии в приложенных файлах. Все
йогурты, что я сфотографировал, имеют аналогичные показатели, хуже прежних.

На фоне общего повышения цен на молочную продукцию это не повышает рейтинг
Вашей компании, а лишь заставляет усомниться в качестве производства Вами
продуктов питания.

С Уважением... "

Также а письме были фото данных неудачных продуктов...

На следующий день мне позвонили (ниже я оставил раб. номер телефона)
По телефону меня спросили про маркировку, дату, место покупки, потом перезвонили и предложили привести мне образцы продуктов.
По телефону я сказал, что у нас 4 сотрудника употребляют эти йогурты и все недовольны.

Через час мне привезли абсолютно бесплатно то, что вы видите на фото)

Все таки не совсем в совке живем, кто-то волнуется за потребителя и свой бизнес=)))
Previous post Next post
Up