"Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Пресс-релиз - это действенное средство для привлечения внимания, он служит инструментом для создания и поддержания определенного общественного мнения о компании и предоставляемых услугах. Поводом для написания может послужить практически любое событие:
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Запуск новых проектов
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Проведение акций и конкурсов
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Изменение цен или условий оказания услуг
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Проведение семинаров и выставок
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Изменение ассортимента, появление новых товаров
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Расширение сферы деятельности компании, открытие филиалов, оказание новых услуг
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Участие компании в благотворительных акциях, спонсорство
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Научные достижения, изобретения и открытия
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Юбилеи, круглые даты
- "Times New Roman";mso-fareast-language:RU">Премии и награды
mso-fareast-language:RU">Пресс-релиз, помимо всего прочего, является способом общения с прессой. Следует понимать, что главная задача журналиста - опубликовать материал, который привлечет внимание широкого круга читателей. Поэтому пресс-релиз должен быть действительно интересным для аудитории издания. Успех пресс-релиза напрямую зависит от опыта и профессионализма его автора. Грамотно составленные и регулярно рассылаемые в авторитетные издания пресс-релизы способны принести компании не меньше пользы, чем дорогостоящая реклама. Несколько недель назад, я проходила стажировку в управлении по связям с общественностью ЧелГУ. За не большой срок в информационной службе мне удалось написать пресс-релиз, который опубликовали в газете и на сайте Челябинского Государственного Университета.