Как это было )

Mar 04, 2012 23:27

Расскажу немного о поездке, как это было и пара мобилофоток.
Итак, решил ехать в аэропорт на такси. Заказал, погрузился, поехал. Суббота, раннее утро, поехали через Фадеева, далее на новоиспеченную дорогу. Подъезжаем к Седанке, все перекрыто, делают какой-то переход, то ли что-то еще. Пришлось разворачиваться и ехать обратно, дальше через Шамору без проблем, но почти 30минут в пустую прокатаны. Хорошо, что выехал с запасом. Захожу в терминал, на табло моего рейса нет, первая мысль - бл..я, не надо было бронировать билеты через интернет, но у стойки девочка без проблем выдает посадочный талон.

Все! Лечу! ВладАвиа - вполне прилично, даже один раз кормили. Первая остановка Пекин и восемь часов на пересадку.

В самолете познакомился с двумя девушками, летели на Филлипины. В Пекине у них времени было еще больше, чем у меня, но так как они первый раз и я собственно тоже, решили сгруппироваться. Покатались на метро :) съездили в запретный город и на площадь Тяньаньмен. Вернулись в аэропорт вместе, так как девченки не решились дальше гулять самостоятельно.

Опять самолет, только теперь Хайнань Эйр. Огромный, китайцев валом. Летим в Сиэтл! Встроенный в спинку компьютер, за 10 часов полета не давал особо скучать, есть даже некоторые фильмы на русском языке. А вот спать вообщеееее никак не возможно - кресла практически не раскладываются, подушку как только не пытался пристроить, максимум дремал по несколько минут, ну может от силы пол часа - пичалька. Кормили 2 раза, все отлично.

Так как в Сиэтле тоже приличная пересадка - 6 часов, взял такси и поехал в город. Таксист попался тот еще, в чалме, в балахоне и по-русски немного говорил. Приехал, погулял по центру, посмотрел на здания, дороги, людей, попил кофе в старбаксе :)

И опять самолет, последние два с половиной часа до Вегаса с Аляска Эйрлайн. Скажу честно, все прилично, все хорошо, жаль только не кормят, но.... впечатление создается, что это Раздолбайские Авиалинии. Все как-то по-раздолбайски, по-деревенски что ли, даже не знаю почему, но вот как-то так.

На месте!!! Вегас как всегда сияет! В отеле без проблем подтверждают бронь, выдают ключи, пароль на бесплатный Wi-Fi, купоны на завтраки и на бесплатный кофе. Принимаю душ и решаю, что надо бы прогуляться и хоть немного перекусить. Время 23:00, одеваюсь по-летнему, выхожу и понимаю, что холодно в пустыне ночью :) Долетаю до ближайшего кафе - Burger In-n-Out - плачу всего 5 долларов и ужинаю довольно большим и вкусным бургером с картошкой и колой. После такого приятного ужина идти по холоду уже никуда не хочется. Возвращаюсь в отель и ложусь спать.
Следующие два дня были достаточно ветренными и прохладными. Но потом все же потеплело и днем можно было ходить в легкой футболке.
Ходил я очень много, начиная с 10 утра и возвращаясь к 00:00, а то и позже. На месте практически не сидел, только позавтракать, пообедать и поужинать в каком-нибудь кафе, потом опять на ногах. Натер огромные мозоли.
Бесплатного завтрака хватало иногда до ужина)) Обычно заказывал омлет с сосиской и кусочком хрустящего бекона, плюс 2 американских блина с джемом. Пару дней даже просил одни блины, потому что к такому плотному завтраку не привык.
Обошел множество отелей-комплексов на главной улице, т.е. на Стрипе. Был в "старом Вегасе" - на Фремонт стрит. Катался на нью-йоркских горках и на аттракционах Стратосферы. Ездил на автобусе, такси, монорельсе:) и днем и ночью. Проиграл для приличия немного денег на "бандите". Был на топлес-шоу "Крейзи Герлз" - не понравилось. Точнее девочки-то понравились, а вот шоу никакое. Еще и добрую половину выступал какой-то американский комик.
Был в различных аквариумах, парках, шоппинг центрах и т.п. Короче не скучал. Ах, да! еще чуть не навалял американскому черному, толи бомжу, толи попрошайке, толи просто оборванцу какому-то. Короче немного повздорил с ним из-за того что не хотел мне уступить дорогу, видимо сразу не сообразил, что перед ним не американец и отступать и откупаться не собирается:) а когда почувствовал, что можно сейчас отгребсти, со словами What are you doing man! отскочил в сторону и пропустил меня дальше гулять по обычной американской улице )))
Да, конечно в последний день был на соревнованиях - Taekwondo, USA Open. Наши спортсмены взяли всего одну бронзу. Но в Америке это не удивительно, своих всегда тянут, даже, если они никчемные и унылые какашки.

Обратный путь тоже был достаточно весел. В Вегасе опоздал на самолет из-за того, что хотел провезти сувенир-индейскую стрелу в ручной клади. Не пустили, сказали, все равно считается колющим предметом. Побежал сдавать в багаж, приняли на следующий рейс, ну и меня соответственно уже на следующий посадили. Хорошо, что пересадка в Сиэтле была почти 4 часа и я даже успел кофе с вкусной булочкой по-пить.
Опять в Пекин на Хайнане, сидел рядом с молодой китаянкой, которая через каждые 10-15 минут убегала в туалет на столько же. Потом возвращалась, доставала из пакетика какую-то хрень, жевала и все начиналось заново - туалет, пакетик, чего-то жует, опять туалет. Может ей просто на самолетах страшно и некомфортно летать, но мне было немного не уютно от мысли "а вдруг болеет чем-то". Но все нормально, долетел.

В Пекине провел целую ночь. Пересадка аж 17 часов. Но зато встретился, попил кофе с бывшей коллегой по работе, которая живет уже 5 лет в Китае. Помогла с гостиницей. Утром на метро в аэропорт, а там куча русских теток и у каждой по 2-3 огромных баула. Короче регистрировался на рейс около 1,5 часов. Ну а там уже через 2,5 был на Родине ))
домой ехал на такси - Примтакси. Водитель хотел по-общаться со мной на тему бога, библии и прочего фанатизма, но я ему намекнул, что темой этой не интересуюсь совсем и он молча довез до пункта назначения )
Вот как-то так на словах получается:) Фотографии обязательно покажу, постепенно. Еще сам все не просмотрел )