Николай Козлов Русский холокост ч.1

Oct 27, 2014 00:02

Оригинал взят у rosh_mosoh в русский холокост ч.1

За последние десятилетия самоотверженными усилиями историков-ревизионистов разных стран почти развенчан миф о кремационных трубах Освенцима, в которые в годы Второй мировой войны вылетели вместе с сажей и копотью останки шести миллионов евреев, но до сих пор не рассеялся трехсотлетней давности дым, мешающий исторической науке разглядеть правду о русском «холокосте».
Холокост - греч. всесожжение, евр. шоа (шоах), отсюда англ. шоу- представление, спектакль, и шок - сильное, ошеломляющее воздействие.
Во время войны и в первые послевоенные годы еще говорили о массовых убийствах с помощью пара, электрического тока, сжигании живьем, переработке евреев на мыло или сдирании кожи на абажуры и даже сбрасывании с деревьев и т.д. Но все эти варианты были преданы забвению и заменены газовыми камерами и сожжением трупов в крематориях.
Мифология «холокоста», поддерживаемая обязательными в ряде стран социально-политическими ритуалами и регулярно ретранслируемая СМИ, выполняет в современном массовом сознании ту же роль, что и ритуальные жертвоприношения древности, что позволяет говорить о создании новой религии «холокоста», использующей в качестве объекта культового поклонения образ «страдающего еврейства» как коллективного мессии.
«В конце Х1Х века в недрах иудейских политических сект вынашивался кровожадный план, согласно которому значительная часть еврейского народа становилась заложником в руках талмудических заговорщиков против человечества. Простым евреям предназначалась роль материала, жертвенного мяса в борьбе сионистских вождей за власть над миром. На одном из сионистских собраний было прямо заявлено: «Если планы наши не исполнятся путем финансового влияния, то мы должны подтолкнуть наш народ к величайшим страданиям, чтобы сплотить его». Как позднее заявлял известный каббалист М. Лайтман: «поскольку наш народ не очень склоняется к избранию «Пути Торы», Творец подталкивает нас к принятию этого пути страданиями. Послав нам катастрофу (холокост), он вернул нас в Эрец- Израиль (Израиль), вручил нам ее (эту землю)» (Алеф,7.3.1996)» (О.Платонов, Исследование холокоста. Глобальное видение. Материалы международной тегеранской конференции,11-12 декабря 2006 года, М.,2007, с.8).
Миф о холокосте, препятствующий историзации нацистских преступлений в отношении «евреев», совершенных в сотрудничестве с сионистскими организациями во время Второй Мировой войны, скрывает правду о ритуальных жертвоприношениях как способе генетического воспроизводства «еврейской общины», точнее, галахического интернационала, использующего методы генетической селекции, т.н. «обрезания больных и сухих ветвей» как орудия реальной генополитики. Достижение того результата, что, как говаривал Розанов, «евреи себя отлично чувствуют», получается за счет оккультного подавления и присвоения «галахическим еврейством» жизненной силы порабощенных народов. И в этом отношении «холокост» как жертвоприношение «отцовского» негалахического еврейства имеет тот же религиозный оккультно-мистический смысл.
«В наше время Германия все еще страна ошеломленная, подавленная психологически, находящаяся фактически под опекой Израиля (…). Шестьдесят лет прошло после окончания войны, а мирный договор все еще не подписан. Ответ на этот вопрос ужасен: просто война не закончилась в мае 1945 года. Психологический ущерб, нанесенный Германии после унижений, которым она подверглась в первые послевоенные го-ды, таков, что, несмотря на внешний подъем этой страны с 1950 по 1966 год, сопровождавшийся усилением влияния мифа о т.н. «холокосте» и т.н. «газовых камерах», она находится сегодня в смертельной опасности. Ее постоянные избиения в СМИ и в общественной жизни на протяжении последних сорока лет привели к глубокой духовной депрессии, о чем знает каждый, кто встречается с немцами (…). Молодежь, раздавленная и деморализованная вездесущей ложью о самой сущности немецкого народа, отказывается рождать детей в количестве, достаточном для обновления поколений» (Ж.Тей, Освободить мир от чудовищной лжи, Исследование холокоста, с.259-260).
Тот же оккультно-магический прием ритуального жертвоприношения- отсечения и сожигания «сухих ветвей», генетического «сошняка» с последующим возложением чувства коллективной вины за гонения старообрядцев на представителей господствующей Церкви, применялось, хотя и в меньших масштабах и с неизмеримо меньшим эффектом и при мифологизации старообрядческих «гарей», русского «холокоста».

Приверженцы упрощенно-мифологического подхода к истории, полагающие, что искусства фальсификации действительности не существовало в давно прошедшие времена, не подвергают сомнению достоверность сведений о массовых самосожжениях старообрядцев в середи-неконце XVII века, так называемых в литературе «гарей» .
Слово «гарь» в литературном языке имеет негативный оттенок (горелый лес, горелая изба, вообще все, тронутое огнем, негодное к употреблению), свидетельствующий о позднем миссионерском происхождении этого термина, относящегося к «самосожжению» (как «хлысты», «дырники», «морельщики» и т.д.) и отражает идеологическую установку Господствующей Церкви на использование «гаревого навета» как орудия маргинализации старообрядчества.
Современные знания о «черных» политтехнологиях, использующих агентурную провокацию в качестве информационного повода для воздействия на массовое сознание, позволяют рассматривать старообрядческие «самосожжения» как продукт информационных технологий, легенду прикрытия, социально-политический миф, действующий по принципу негативного отражения и выполняющий функцию информационного сопровождения активных мероприятий.
Библейская история не знает примеров «самосожжения», которые могли бы служить священным образцом для религиозного подражания.
Об отношении Церкви к самоубийцам говорится в 14 -м правиле Тимофея епископа Александрийского. Если «кто подъемлет на себя руки, или повержет себя с высоты», если «соделал сие от обиды человеческия, или по иному какому случаю от малодушия: и о таковом не подобает быти приношению, ибо есть самоубийца». Толкователь сего правила замечает: «Подобно тому, как подлежит наказанию тот, кто лишает жизни другого, так же точно подлежит наказанию и тот, кто сам себя лишает жизни (…). Лишивший сам себя жизни тем самым перестает быть живым членом церкви, а потому церковь не может подвергнуть его одному из наказаний, установленных для живых ее членов (…). Настоящее правило предписывает, что «не подобает быти приношению», т.е., что не должны быть совершены отпевание в церкви и литургия за упокой души его, а, следовательно, не должен быть погребен на освященном кладбище…». Церковное Предание знает, однако, по крайней мере, два случая канонизированного самоубийства «ради сохранения чистоты девства» при существующей действительной угрозе от гонителей, использованные старообрядческими апологетами «самосожигания» для богословского обоснования практики «самоубийственных смертей» - мч. Пелагии и мч. Домнины с дочерьми. Первая выбросилась из окна, другие утопились.
Из Священного Писания хорошо известна древняя практика всесожжения - принесение в жертву через сожжение на огне жертвенного животного или человека, а также сожжение преступника на костре как генетически происходящая от жертвоприношения всесожжения форма гражданской казни. Сохранив ритуальные способы казни, христианское государство сохранило и замаскированные человеческие жертвоприношения. В случаях казни еретиков и особо опасных государственных преступников, сопровождавшихся ритуалами расстрижения, разоблачения и проклятия, ритуальный характер казни - жертвоприношения является наиболее очевидным .
На Руси ритуальные казни были применены в отношении жидовствующих, новгородских еретиков. В эпоху раскола, когда главные действующие лица русской истории поменялись местами, ритуальным казням подверглись ревнители христианской веры.
Среди зачинателей раскола упоминается «некий великий и премудрый Вавила», о котором в одном из раскольнических сочинений говорилось: «Бысть родом иноземец, веры люторския, глаголати и писати учился довольновременнно в славней парижстей академии, искусен бысть в риторике, логике, философии и богословии, знал языки латинский, греческий, еврейский и славянский». Остается только догадываться, какими путями и с какой целью этот француз-еретик (да француз ли?), воспитанник парижской Сорбонны, современник кардинала Ришелье, знающий не только ученые языки, но и еврейский, и, что самое удивительное, славянский, попал в леса под Вязники (…), «вериги тяжелые на себя положив», и стал проповедовать массовые самосожжения» (Цит.: А. Петров, Старообрядцы. Кто они такие? СПб-М., 2100, с. 8).
Протопоп Аввакум, признававший тайной действующей силой гонения на старое благочестие «латинян и жидов», будучи перед ссылкой в Мезень предан гражданской казни - расстрижению, совлечению риз, биению и проклятию, с иронией замечал: «Чудно, что тайный уд не обрезали по-жидовски». В ритуальных убийствах евреями христианских младенцев (из числа описанных Далем) обрезание является важной частью ритуала приготовления жертвы.
Кроме «латинян и жидов» в эскалации «раскола», а лучше сказать, «разводки» Русской Православной Церкви активное участие принимал многочисленный инородческий элемент тогдашнего Московского государства,-чудь, меря, мордва,-крепко державшийся языческого суеверия и колдовства, что и сейчас еще бытует в северных деревнях, и управляемый из единого антиправославного центра.
В «Отразительном писании о новоизобретенном пути самоубийственных смертей» инок Евфросин пишет о расколоначальниках «самосожигателей»: «Еще же к тому блудство и содомство обретесь в них; не освященнии же помраченных во учители ставляху и слепыя слепых на проповедь сляху, мороковь и орачов и иных бесодемон; чудинов же и мордвинов в деревни посылаху…» (ПДП, т. 58, с.102).
Таким образом, история русского раскола, по-видимому, есть печальная история о том, как два мордвина (Никон и Аввакум), поджигаемые «жидами», раскололи Русскую Православную Церковь.
О жидовской закваске, лежавшей в основании церковного раскола XVII века, говорит и патриарх Никон в письме к царю. «Да у меня ж в Воскресенском были два жидовина, крещеных во имя Отца и Сына и Святаго Духа. И от тех жидов един, ему имя Домиян, оставя православную святую христианскую веру, начал по старому жидовскому закону веру держати и святых постов не хранити, и во вся посты мяса ясти, и молодых чернецов развращать, для чего, де, вы не женитесь и мяса не едите, молоды, де, таковы, и иным всяким жидовским обычаем. И про то его, Демьянка, жида учинилось ведомо мне, и я, сыскав доподлина, что впрямь развратились от святыя православныя христианския веры, и велел его, Домиянка, посмирять и сослать в Иверский монастырь. И тот Демьянка другому жиду Мишке, сказал: «Не пробыть, де, и тебе без беды, ведь, де, и ты таков же, побежи, де, к Москве и скажи, де, за собой государево слово». И тот, побежав к Москве, сказал за собою твое, великого государя, слово. И ты, великий государь, присылал для другого жида, Домианка, думнова дьяка Дементия Башмакова да голов, и того Демьянка с женою его и с детьми, и Мишкина жида жену и детей, и на кого они сказали, и тех поимали же…» (ПЛДР, ХVII век, с.515).
Надо заметить, что «слово и дело» Государево, по понятиям ХVII века, означало формальное заявление о государственной измене или оскорблении Царского Величества, подлежавшее обязательной регистрации с последующим разбирательством в Тайном приказе. Прот. Лев Лебедев следующим образом комментирует это событие: «Внешне мало заметную, но очень важную роль в деле патриарха Никона сыграла клеветническая интрига нескольких иноплеменников из числа работников Новоиерусалимского монастыря, действовавших заодно со своим сродником по плоти «лекарем царския аптеки» Даниилом, который систематически нашептывал Алексею Михайловичу разные сплетни и небылицы о Никоне. Патриарх в письме к Царю в 1667 году много говорил об этой интриге, придавая ей очень большое значение» (Прот. Лев Лебедев, Патриарх Никон, Богословские труды, № 24, с.150).
Еще более значительной должна была быть роль жидовствующих в создании церковной оппозиции и, в особенности, в провокации и последующей апологии «самосожжений», под видом которых <...>  жгли православных христиан как жертвенный скот (гоев, говядину) для достижения военной победы над русским Самодержавием.
Связь «старообрядчества» с еврейским руководящим центром в Европе прослеживается в ХIХ веке. «Что делает окончательно порвавший с православием революционер А.И.Герцен (этот, по-видимому, галахический еврей, находившийся на содержании и под покровительством Ротшильдов, помогавших ему выколачивать арестованные царским правительством капиталы - прим.) за рубежом? Он начинает выпускать газету «Общее дело» с целью создать зарубежный старообрядческий центр для борьбы с самодержавием, устанавливает контакты со старообрядческой эмиграцией и со старообрядцами, оставшимися в России» (О.Л.Шахназаров, Старообрядчество и большевизм, Вопросы истории, 2002, № 4,с.75).
По мнению исследователя, решающую роль сыграли старообрядцы, эти «виртуозы конспирации» в революционном движении. «Не случайно верующие РПЦ стали в конце ХIХ в. обвинять староверов в «ожидовливании» (Шахназаров, с.78).
В симбиозе еврейского старообрядчески-большевистского партийно-хозяйственого строительства представляет интерес отмеченный автором генезис Советов рабочих и солдатских депутатов как формы организации государственной власти от выборных советов, осуществлявших руководство старообрядческими общинами, например, у «федосеевцев».
Любопытна также едва ли не намеренная игра слов в названии членов социал-демократической партии «большевик» (партии Ваала?) и «большак» (большуха) - старшего, главы большой (старообрядческой, патриархальной) крестьянской семьи. Ср. в поэме Маяковского крестьянин, мужик, заинтересовавшийся политикой, говорит: «Есть какие-то большаки - у, сила!».
Видные старообрядческие капиталисты имели в своих жилах еврейскую кровь и тесные связи с еврейской революционной средой (Морозовы, Рябушинские, Мамонтовы), а некоторые, как например, председатель Государственной думы А. И. Гучков, сыгравший видную роль в заговоре против Царя, были галахическими евреями. Тесные связи старообрядческих вождей и большевиков - ленинцев до сих пор составляют едва приоткрытую тайну Русской Истории. Некоторые факты их тесного взаимного сотрудничества в революции (укрывательство, финансирование, помощь в распространении пропагандистской литературы и т.д.) могут быть объяснены простым совпадением политических интересов. Но только кровное родоплеменное родство является допуском к строжайшим секретам <...>  магии и чернокнижия, над которыми трудились в старообрядческих общинах Урала и Поволжья основатели «советской» биохимии евреи Л.Карпов и Б. Збарский, волховавшие над разлагающимся трупом Ленина под руководством «мага и волшебника революции» Б.Красина, служившего электриком у капиталиста-старообоядца С.Морозова, в усадьбе которого «Горки» закончил свои дни набальзамированный под присмотром «галахических старообрядцев» идол пролетарской революции.
Пиромания была наследственной страстью поджигателей мирового революционного пожара. Прадед Ленина Мойше Ицкович Бланк был уличен в поджоге 23 домов в городе Староконстантиновке Новгород-Волынского уезда, совершенном им 29 сентября 1808 года. Чтобы отвести от себя подозрение в поджоге, подпалил и собственный дом (Истоки зла, М., 2002, с. 31).

Николай  Козлов

_________________________________________________________________________________

Признавая  частичную  правоту  автора  в  отношении  части  старообрядчества,  считаю  в  целом  его  взгляды  на  этот  вопрос  тенденциозными.  См. об  этом  "Древлее  благочестие  и  Государство  Российское"  ( http://zavtra.ru/content/view/staroveryi/ ), тж. "Дворы  и  камни"  ( http://zavtra.ru/content/view/dvoryi-i-kamni/ )
Previous post Next post
Up