Есть глубокий промысел в том, что Царский русский марш (ЦРМ) проводится в окрестностях бывшего Ходынского поля, пишет в поступившей в редакцию
РНЛ статье «Камо грядеши, Царю Славы?»
Олег Фомин-Шахов. «Те, кто выдали нам "рекомендацию" провести Царский марш не в центре Москвы, а на окраине, на Ходынке, чье имя связано с кровавой катастрофой, якобы очерняющей имя последнего Государя, видимо, хотели посмеяться над нами. Надеемся, не пожелали нам передавить друг друга, как это было в день празднований по поводу восхождения на престол Государя Императора Николая Александровича. Но Бог поругаем не бывает. А насмешка над радеющими за православное русское Царство патриотами превратилась в грозный символ», - отмечает автор статьи.
«Народ, передавивший сам себя на Ходынке, пал жертвой собственной жадности. Государь совершенно никому не был обязан делать подарки - сайки, колбасу, сухофрукты, кружки. Это, по идее народ, должен был бы поздравлять и одаривать Государя в такой день. Однако в полной мере народное хамство и просто ничем непрекрытая неблагодарность выразились, когда передавив своих ближних ради сайки и куска колбасы, в этой страшной трагедии обвинили Царя и царскую семью. Интеллигентный хам Бальмонт на 10-летие коронации Николая II написал: "Кто начал царствовать Ходынкой, тот кончит, встав на эшафот". Кем бы этот салонный извращенец Бальмонт был, если бы не безконечные милость и милосердие Государевы? Очередным Акакием Акакиевичем? Учитывая такие настроения, неудивительно, что наш зажравшийся народ не уберег, оставил Государя в беде в лютую годину, что привело в итоге к гибели Царя и царской семьи от рук иноплеменных мясников. Слава Богу, народ наш неповинен в крови Царственных Мучеников напрямую. Но он повинен косвенно - тем, что допустил вообще такую ситуацию. Ни китайские коммунисты, ни латвийские стрелки, ни еврейские комиссары дали отправить Святого Царя и его семью на муку. А злыдота из крестьянских землянок, обкокаиненная матросня, пьяная солдатня, с которой Государь лично христосовался еще совсем недавно. Был такой у нас обычай. И вот те, с кем он христосовался, предавали его, отступались от него как Петр от Христа в Гефсиманском саду. Петр не был проклят, как Иуда, но грех его был тяжел. И окончательно он смыл его только своей кровью, когда был распят, подобно Христу, хотя и вниз головой, поскольку считал себя недостойным быть распятым как его Господь. За оставление Царя в опасности на русском народе лежит грех Петров. За то Господь страшно посетил Россию в XX в., наказал ее жезлом железным, сталью, которая отверзла руды народные, но милости своей не отнял. А цареубийц, мясников иноплеменных, наказал многократы, весь род их потребил без числа - и не только в России. И мы, русские, должны радоваться, что на нас нет такого страшного и несмываемого злодеяния, как цареубийство. Но есть всё равно очень тяжкий грех - оставление Царя в опасности. Поэтому Царский русский марш должен быть проникнут внутренним духом покаяния русского народа перед Царем и Царством. Покаянием за неблагодарность и оставление Царя в беде», - подчеркивается в публикации.
Автор статьи напоминает, что Ходынское поле получило свое название от речки Ходынки, которая ныне заключена в трубу. «Так и Царство ныне сокрыто от нас, но оно будет рано или - лучше все-таки рано! - неложно явлено всем. Характерно еще и то, что Ходынское поле, в советское время называвшееся Октябрьским военным полем, с давних времен было местом военных учений. Здесь располагались военные лагеря, позже казармы. Так что это стан русских воинов, сражавшихся за Царя и Отечество. В начале XVII в. войска Василия Шуйского, последнего Царя из династии Рюриковичей, ударили отсюда в направлении Щукино по отрядам тушинского вора - Лжедмитрия II. Это было далеко не решающее сражение, но именно отсюда начался конец смуте. Так что всё еще только начинается!» - заключил Олег Фомин-Шахов
http://ruskline.ru/news_rl/2013/10/31/carskij_russkij_marsh_projdet_v_moskve/