Записки на манжетах.

Dec 19, 2012 22:09

Клиенты.
Проблема клиентов, да я не оговорился, это действительно проблема.
В силу менталитета к врачам и юристам обращаются либо когда уже отпало либо уже когда поздно, но профилактикой же никто не хочет заниматься и решать проблему в зачатке.
К тебе приходят,когда надо было сделать все вчера, в лучшем случае.Позавчера - это нормальная ситуация.

Мнение клиентов о работе юриста
Всегда неадекватное. В понимании клиента, ты оказываешь услугу так, что он уже выиграл все суды и восстановил все свои права. Примерно как когда тебя посылали за хлебом в магазин , а сдачу разрешали оставить себе. Если что то пошло не так, как думает клиент, то все, ты плохой специалист и вся система судов - ханыги.( конечно же никто не будет думать плохо о себе, даже если не предоставили ни одного документа, по просьбе вашего юриста, заранее предвещая полный провал, но нет, нет, нет, что вы, клиент всегда прав )
Учитывая что каждый составленный документ - плод интеллектуального труда, то исходя из отношения к интеллектуальному труду в обществе будь готов ко всему.

Качественный состав клиентов
Разношерстный. За счет непонимания специфики работы, будь готов разгребать просто тонны негатива.
Есть особая порода клиентов - женщины и женщины в возрасте 50 - 60.
Уверяю вас, женщины - самые беспощадные противники, особенно если её визави женщина.
Ваш заказчик пойдет на все на все что бы уделать противника, даже будет уговаривать на незаконные методы решения проблемы.
У женщин в возрасте 50 - 60 помимо этого набора качеств, есть еще непреодолимая жажда деятельности и полное непонимание вопроса, которые будут мешать осуществлению ваших профессиональных обязанностей. Рекомендуется нейтрализовать эту жажду деятельности на ранних этапах.

Оплата труда
За те десять шекелей , что вам платят, клиент думает то вы будете надрывать свой пупок и рыть землю носом, что бы доказать правоту клиента(даже если клиент не прав, но клиент всегда прав, поэтому ройте, Шурочка, ройте)
И когда вы просите повысить оплату за предоставляемые услуги, будьте готовы встретить стену непонимания. ( я же вам плачу вооооооот такие деееееньги, а вы ещё ничегоооооо не сделали!)
И самое главное, в понимании клиента, он должен платить только за хороший результат. Следует нейтрализовать это мнение на ранних этапах, ваше время и затраченные усилия - для клиента ничего не значат, главное - результат.

Личные взаимоотношения с клиентом aka пойдем бухнем,братан aka а давайте сходим с вами на кофе в постель
Следует нейтрализовать сразу. Исходя из этих отношений клиент будет думать,что сможет вас беспокоить по каждой мелочи. Учитывая специфику взаимоотношений в нашем обществе, где полностью отсутствуют социальные роли и личность человека не отделима ни от одной из его ипостасей, простое уважение к человеку, как к профессионалу невозможно, всегда надо найти личное и поковырять.

Юрист как биоробот
Клиент всегда думает , что это так. В этом вопросе не стоит разочаровывать клиента, ведь в случае заминок с оплатой со стороны клиента стоит остаться настолько же беспощадным биороботом.

Рабочее

Previous post Next post
Up