Ксюша и её проблемы

Dec 28, 2010 11:46

В пятницу моя Ксюша заглохла и отказалась ехать куда-либо. Несколько дней я провёл на форумах и в консультациях с друзьями и специалистами. В итоге неисправность была вычисленна - вышла из строя контактная группа замка зажигания. Разобрал и обомлел: на силовой кабель был варварски припаян без какой либо изоляции некоторый провод, не поддавшийся идентификации по электрической схеме. Предположительно это связано с сигналкой, но то, как он припаян, повергло меня в шок. Из-за него-то и встала моя Ксю - при повышенной влажности контакт стал окисляться и греться, чем и прожёг силовой кабель. Из-за этого другой контакт на контактной группе был сильно повреждён, что могло привести даже и к возгоранию.

Зачистил, изолировал, проверил - работает. Но это временное решение, так как в момент разборки я сломал крепление контактной группы и теперь всё это дело весело болтается на изоленте. Хотя все мы знаем, что нет ничего постояннее, чем временное решение. :)

ремонт, техника, беспредел, nexia, увлечение, дерьмо случается, хочется взять и переебать

Previous post Next post
Up