Leave a comment

obrkot July 8 2014, 00:09:35 UTC
Ну вот Вы прям фрау уж зовсим попускаете:) Так не только Россия ошибается.
В чём я всегда был уверен - пиндосы напрасно затеяли бодягу на Украине. Тут уж какая бы ни была наша "елита", а рано или поздно начнет репу чухать Беда в том, что обычно, поздно. Извините за нелитературный язык, но примерно так и представляется сейчас - репу стали очень многие чухать:) И не только в России или Германии.

Reply

karoline_007 July 8 2014, 09:34:29 UTC
Да, верно.

Я на самом деле к Германии и даже к фрау отношусь неплохо.
Мне и обидно, что сильная, способная и с нехилым потенциалом держава вынуждена, как последняя шавка, на глазах всего изумлённого мира пожирать себя же, чтоб угодить пиндосам, которые даже не скрывают своего презрения к национальным интересам этой державы.
А фрау, которую в Германии искренне хотели видеть эдакой "всеобщей мутер", сильной, умной и заботливой, сливает всё, включая остатки своей гордости, и пытается при этом вымученно улыбаться.
Это такое почти физическое ощущение её "немощи".
До этого был, конечно, "пудель Буша" - Тони Блэр, но, всё же, не в Германии.
Ей сейчас уже немцы припомнили, как она начинала свою карьеру с предательства своего же покровителя - Коля, Гельмута....

Reply

obrkot July 8 2014, 11:11:18 UTC
Да я в принципе тоже к немцам вполне благожелательно. Даже за ихнюю команду по футболу болею:) Сильна всё-таки Амэрица, сильна...

Reply

karoline_007 July 8 2014, 11:23:00 UTC
Я не футбольный человек - только ЧМ и ЧЕ смотрю, а в хоккей мы играем лучше немцев. ;-)
Но в Германии у меня немало друзей, партнёров и....вероятно, родственников (если кто-то выжил).
У меня 2 прабабушки - немки, не Российские до замужества. Там тогда (перед Первой Мировой) было много родни. Но никого из них искать я не готова. Хотя, быва там по нескольку раз в год.

А америкосы сильны в сновном пиаром и нахрапом.
То-то и обидно за стоящую в позе "чего изволите" старушку-Европу.
Но, уверена, эта "верёвочка" уже растратила запас изиваний. Конец-то маячит всё ближе и ближе.

Reply

obrkot July 8 2014, 11:31:30 UTC
Ну, у меня только пару знакомых - уезжали работать и там остались. Правда, давно не общаемся.
Касательно пиндосов (дескать пиаром и нахрапом) - мне всё-же думается, дело посерьезнее. Голливуд рулит (идеологию всему миру впаривает), ИТ технологии передовые - в основном у них. Долляр покамись никуда не делся:) Да и вообще, сильнейшая армия на планете. Ну много другого всяческого.

Reply

karoline_007 July 8 2014, 12:09:53 UTC
Армия....Сколько "сильнейших армий в мире" почили бесславно....зачастую, именно на нашей земле ( ... )

Reply

obrkot July 8 2014, 13:00:41 UTC
Да я согласен, труп то он труп. Тока вот какая незадача - пока доллар люди берут. И берут именно потому, что обеспечен он авианосцами, ИТ и Голливудом. Скинуть их ценные бумаги, ага. Съест то он съест, да кто ж ему даст. Долг, ха-ха. Нолики на компе настучат или спишут, вот и вся недолга. А как мозги они себе вербуют - так им пофиг, кто ты там. Китаец, индиец или русский. Главное, чтоб работал на благо США. Да, патенты на все мало-мальски толковое у них - ибо нефиг. Армия... А что, почти всему миру настучать могут, при необходимости (ну там за вычетом РФ да КНР). Голливуд, что бы там ни говорить - определяет образ мыслей большинства людей. Так что недооценивать пиндосов не стоит.
Ну это так, из области ужастиков. Конечно, всю эту зомби мощь вполне себе забороть можно. И внутри у янки множество противоречий. Т.е. не всё так страшно:) Просто, повторюсь, недооценивать пиндосов совсем не стоит.

Reply

karoline_007 July 8 2014, 15:26:21 UTC
А я и далека от недооценки ( ... )

Reply

obrkot July 8 2014, 16:24:54 UTC
Да, это Вы верно. Противоречия у них всё нарастают. Полярная лисица уже так подкрадывается.
Касательно армии я имел ввиду лишь то, что вбомбить в каменный век при необходимости (подчеркиваю) почти всех смогут без применения ЯО. А так да, какая уже там воинская доблесть...

Reply

karoline_007 July 8 2014, 18:37:10 UTC
Для ковровых бомбардировок и напалма ни ума, ни особого вооружения не требуется, скорее, наоборот.
Так, и у нас боеприпасов и средств доставки в избытке. Но это не наш метод. У нас разум и опыт трагедии войн на своей территории.

А между нами со штатами война напрямую возможна только одна.
И ни одна страна никогда не сможет отпраздновать победу.
И это, кстати, хорошо отрезвляет. ;-)

Reply

obrkot July 8 2014, 18:46:30 UTC
Цитата:
"Для ковровых бомбардировок и напалма ни ума, ни особого вооружения не требуется"
Ну не скажите, средства ПВО подавить сначала надо. А если томагавками фигачить - так это именно особое вооружение.
Эт я так, поумничать :)
Вообще, конечно, с Вами согласен в остальном.

Reply

karoline_007 July 8 2014, 19:39:03 UTC
Да, Вы правы.
Я просто утрировала, что, если заранее чувствуешь безнаказанность, то обилие боеприпасов на единицу площади - вполне заменяет точное вооружение.
Югославия.
Наших, ещё советских, поставок ПВО частично сработали.
Но америкосы лупили именно что массированно.
Сколько было разговоров о "высокоточном" оружии...
И, кстати, там к ним пришло осознание, что стелс совсем не гарантия от того, что тебя уничтожат.;-)
И в Ираке было так же.

Но Вы правы, что точное неядерное и чудовищной силы у них, безусловно, есть.
И авианосцы пресловутые.

Я, правда, надеюсь, что и у пиндосов инстинкт самосохранения сработает. И сказки о своём "ядерном зонтике" они, всё же, оставят для одурачивания других.

Reply


Leave a comment

Up