Многие жизни мы живём, неся с собою страх смерти, и всё же мы не в силах ни осознать, ни увидеть его. Нам так страшно и жутко, когда приближается смерть, когда вся её тень сгущается вокруг нас, что от страха мы теряем сознание. Как правило, никто не остаётся в сознании в момент смерти. Если бы хотя бы однажды кто-то остался в сознании, страх смерти
(
Read more... )
«Интуиция», в свою очередь, согласно философской методологии наук, является категорией гносиологической (т. е. касается метода познания), а не онтологической («вещественной»). Интуиция - есть процесс познания, но не может «процесс» быть «телом», - это противоречие в корне. «Тело», прежде всего, должно иметь физическую (материальную) или духовную (метафизическую) субстанцию, которому (которым) был бы свойственен тот или иной метод познания. Интуиция - не тело, а функция сознания («духа»).
"Тело причин" - если это карма, в индуистской её понимании, то это вновь-таки не «тело», а «закон возмездия», «причинно-следственный закон», «будущая судьба».
Сознание - это и есть «я», центр личности, центр человека, так как наше «я» есть «разум» (по-латыни: mens), а если так, тогда какое сознание мы «находим в мирах между жизнями и в следующей», если это итак «мы»? Если у человека есть много так называемых «я», то не говорит ли это о шизофрении?
Reply
"Если у человека есть много так называемых «я», то не говорит ли это о шизофрении?"
Вот начните с изучения психологии - много "я", т.е. субличностей, у совершенно каждого человека. Шизофрения же характеризуется как раз таки монополией одной из частей (и не самой адекватной) сознания. То же самое наблюдается у материалистов ;)
Reply
Leave a comment