Восхитительно и непредсказуемо шло воспитание детей в СССР...
И не менее "творчески" бессмысленно и беспощадно изощрённо оно происходит сейчас.
Вот мне к примеру сегодня из подсознания одна присказка вылезла - погуглил - ан нет: целая небылица, которую явно мне в детстве читали. А ведь пытливый детский ум везде, в каждой метафоре безобразной, пытается найти что-нибудь смысловое, интенциональное, инструментальное, наконец...
До определённого возраста ребёнок не может себе даже представить, что родитель говорит чепуху или врёт.
А уж если читает из КНИЖКИ!..
Как потом соберёт эту мозаику подсознание, как будут использовать самостоятельные единицы персонажей, сюжетную линию, где разместят маркеры на линии времени - ведомо только Богу и Карме.
Итак, представьте, что вам из проверенного источника приходит крайне важная информация. И только от вас зависит - сможете ли вы из неё извлечь архиценное сообщение. Отнеситесь со всей ответственностью и желанием это постичь!
Внимание! Шифрограмма:
Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Один читал газету,
Другой молол муку.
Раз ку-ку, два ку-ку,
Оба шлёпнулись в муку.
Мама увидала,
Папе рассказала.
Папа удивился,
С лестницы свалился.
С лестницы на улицу,
С улицы на курицу,
С курицы на петуха.
Вот такая чепуха.