Парадоксальный метод самого эффективного продвижения

Sep 25, 2016 16:19



"Самый звонкий крик - тишина"  Пикник
(советую послушать вначале - как некий пролог...)

Всё-таки мудрецы эти древние китайцы! Идея о том, что каждое качество, доходя до максимума, переходит в свою противоположность, как ночь переходит в день и наоборот - совершенно гениальная!  А главное - она позволяет осознавать многие процессы, происходящие в энергоинформационном поле вокруг индивидуума, и принимать правильные решения.

Древний принцип взаимодействия инь и ян, то есть, спокойного и активного, внутреннего и внешнего, видимого и невидимого, очень помог мне понять, что происходит в моей карьере. Я пишу статьи и веду тренинги о взаимоотношениях мужчин и женщин. Видимо, деятельность стала довольно заметной, и всё чаще получаю советы, как лучше продвигаться в Интернете.

Матёрые пользователи социальных сетей давно создали систему техник, позволяющих авторам привлекать к своим ресурсам огромное число подписчиков. Реклама, акции, привлечение новых подписчиков с помощью уже имеющихся - все эти инструменты, безусловно, приносят пользу и приближают желаемый результат. Однако, согласно китайской философии, в любом объёмном ян зарождается маленький, но сильный инь. В активном продвижении в инфобизнесе скрывается почти незримый, но мощный тормоз.





Проблема кроется в том, что универсальные техники продвижения, к сожалению, игнорируют «тонкие материи», то есть, специфику продвигаемого продукта. А если товаром на рынке информационных услуг является психологическое консультирование или семинары на деликатные темы, то техничное причинение непоправимой пользы и нанесение удовольствия населению может незаметно перейти в свою противоположность. Чувствительный клиент эту «засаду» осознаёт и на пирожки и коврижки торговцев счастьем не ведётся. Пополняют стройные ряды клиентов любители рекламы - специфический сегмент целевой аудитории.

Впервые задумалась о неоднозначности применения методик продвижения, когда заметила, что мой наставник категорически отказывается от всех современных способов привлечения внимания клиентов. К нему на занятия по цигун приходит не больше 10 человек, в то время как российские проводники этой энергетической практики, едва ли знающие сотую часть того, что знает Сяоган, собирают 30-40 человек. Мне как ученице, конечно же, хочется, чтобы уникальные возможности Мастера были по достоинству оценены как можно большим числом последователей древнего китайского учения. Однако Мастер охладил мой пыл, изложив свою точку зрения. Передам её максимально подробно .

Настоящий Мастер Дао никогда не распространяет информацию о своих занятиях. Кажется, что о нём мало кто говорит, но его знают все, кто причастен к этому знанию.Эта информация исходит от тех, кто получил опыт общения со специалистом  и смог оценить степень его мастерства. А приходит информация к тем, кто ищет настоящего Мастера. «Кто хочет быть обманутым, будет обманут. Кто хочет получить  самое лучшее, сам найдёт его. Кто мало знает о цигун, тому достаточно уроков у специалистов не очень высокой квалификации, потому что они пока просто не готовы оценить работу гранд-мастера. А те, кто понимает, в чём суть занятий цигун, будут искать Мастера и обязательно найдут. И только такие ученики мне нужны».

Меня сначала расстроил такой подход. Если бы Мастер дал добро, можно было бы рекламировать центр китайской медицины «У-Син» на телевидении, на радио, в журналах…  Но через некоторое время до меня начало доходить, в чём секрет парадоксального продвижения моего учителя.

«Просветление» началось, когда мне стали приходить необычные отзывы о моих семинарах и статьях. Посетители и читатели писали о ярких эмоциях, которые возникли во время занятий или во время чтения статей. Этот душевный отклик вызвал желание услышать или прочитать что-то ещё. Если ссылки на статьи публиковались в социальных сетях, многие читатели не просто ставили лайки, но и делали репост, то есть, публиковали ссылки в своих аккаунтах. Я заметила, что число репостов стало превышать 50, а это немалая цифра для автора, исследующего довольно сложную тему древнекитайской философии.

Мне было приятно разделить радость с Мастером Цзи. Его реакция на новости меня поразила. «Тебе нужно ещё больше заниматься своим здоровьем. Когда у тебя будет ещё больше энергии, твои тексты будут ещё сильнее. Мне бы хотелось, чтобы твои читатели испытывали сильное волнение от твоих статей. Твоё слово может быть таким мощным, что не придётся искать последователей, они сами будут тебя искать. Чем больше твоё поле, тем проще тебя найти».

Почему-то сразу вспомнились советские времена и великий самиздат, подаривший мне Германа Гессе, Михаила Булгакова, Елену Блаватскую, запрещённых «партией и правительством».  Их никто не рекламировал, но читала - вся продвинутая интеллигенция. В этих словах было столько энергии, что сложно было их не вожделеть!

Никто не рекламировал Высоцкого, Розенбаума, Окуджаву, но их слушала вся страна. В этих звуках было столько энергии, что невозможно было не услышать!

Сейчас инфобизнес переполнен огромным числом тренеров низкой квалификации, освоивших технологии продвижения в Интернете. Умея заворачивать продукты любого качества в высококлассные обложки, можно продать любую тухлятину. Трениговый бизнес онлайн стоит на пороге кризиса. Ян постепенно приближается к апогею, в нём постепенно зарождается инь - незримое, внутреннее, духовное. Скоро умелое привлечение клиентов изживёт само себя, и тогда потенциальному потребителю придётся развивать свои чувства, чтобы отделять зёрна от плевел.

По моим ощущениям опытного тренера с каждым годом всё сложнее предлагать покупателям свой товар. Зато всё проще - ничего не предлагать, ничего не продвигать. А если что и есть смысл совершенствовать - то это явно не технологии продвижения и продаж, а собственные достоинства внутреннего, тонкого, непроявленного порядка. Важно обратить внимание не на внешнее, а на внутреннее. Важно усиливать мощность своего излучения, осваивать новые возможности собственного сознания. Это путь внутренний. Он более тяжек, но несравнимо более честен и эффективен.

Я с огромной благодарностью отношусь ко всем рекомендациям коллег. «Знай белое, но держись чёрного - и будь образцом миру» - писал Лао Цзы в книге Дао дэ цзин. «Белое» - это ян, внешнее, проявленное, активное. «Чёрное» - это внутреннее, непроявленное, духовное, не явное, спокойное. Возможно, есть смысл доверять древним мудрецам.



Взято тут  Автор Питеркина Лиза

психо-маркетинг, философия Путешествия, психология масс

Previous post Next post
Up