(no subject)

Aug 16, 2005 23:52

Включила на несколько минут телевизор. В "Политике" ругались между собой 2 женщины - одна из тех, кого выселяли в 1982 году из поселения на Синае ("Да, это было очень грустно, и моих детей потом не принимали в школе одноклассники, т.к. считали их богатыми, из-за полученной нами денежной компенсации, а вообще - это наше демократическое правительство, раз оно так решило - надо подчиняться, а вы тут смуту разводите зря"), и другая - из штаба Северного округа против выселения ("Эта земля дана нашему народу не для того, чтобы евреи выкидывали из домов других евреев" и т.д., но ей вячески пытались заткнуть рот).

В новостях показывали рыдающих поселенцев и солдат, и тучу солдат в черной форме (это уже было с нами в истории, только солдаты были чужие), и как несколько солдат волокли за руки-за ноги паренька-поселенца. Через минуту журналистик, ведущий репортаж, бойко докладывал, что завтра мы сможем увидеть следующую серию выселения, оставайтесь с нами.

А вот о чем толкуют ЖЖшные бабушки:

Вчера спрашиваю у хорошего знакомого, как дела у родственников его жены. Они живут в Неве Декалим. Он спокойно отвечает: Нормально.
Я сочувственно: А куда же они денутся?
Он спокойно: Поедут домой. Не волнуйся, почти у всех есть квартиры, которые эти годы сдавали внаем.

Моя сестра двоюродная и сын наших общих знакомых, первые из Хэрмэша, а второй из Кадим, уехали оттуда уже 2-3 года тому назад и только числятся там. Сейчас они , как и все получат компенсации и это им не помешает.


Противно. Стыдно.

И за то, что я домохозяйка и сижу на печке.

И за то, что тюрьмы забиты не террористами, а израильтянами, арестованными за участие в демонстрациях или просто ни за что.

Муж сейчас в дороге в сторону юга.

Политика, Евреи и остальные, Мы

Previous post Next post
Up