Jan 29, 2014 00:31
В прошлом году, кажется, в ноябре, "Киндер-Сюрприз" проводил нехитрую акцию: нужно собрать 8 оберток от киндеров, отослать по адресу и взамен получить на выбор замок принцессы или пиратский корабль. И то, и другое - картонные конструкторы. Реклама работала, Юра загорелся идеей, и мы потихоньку стали собирать эти 8 оберток. Собрали, купили конверт и марки, Юра написал письмо с просьбой прислать ему корабль. Отправили.
Вынос мозга на тему "ну, когда же они получат мое письмо" и "сколько дней нужно, чтобы дошел мой корабль" начался буквально на следующий день после отправки. С учетом загрузки почты перед НГ, загрузки самого "Киндера" и поправки на ветер, дали две недели. Они прошли, а почты для Юры так и не было.
Мы написали на сайте "Киндера", что отправляли письмо такого-то числа, могут ли они проверить получение. Киндер ничего нам не ответил (минус ему в карму за это).
Все было бы не так печально и обидно, если бы не одно обстоятельство. Все эти дни я регулярно получала посткроссинговые открытки, заказные письма, подарки от флешмобных Сант... а Юре ничего не приходило. Ребенок грустно вздыхал и садился со мной рассматривать полученную почту.
Потом настало 19 декабря, потом - конец четверти, Новый год, каникулы. Про корабль мы постепенно забыли.
И вот вчера (28 января, если что) - звонок. Здрасьте-здрасьте. "Вы обслуживаетесь в нашем почтовом отделении, на ваш абонентский ящик пришла посылка, только вы про нее не знаете потому что до сих пор не забрали." Я начинаю лихорадочно вспоминать, от кого я могу ждать посылку, и не знать об этом.
В ходе беседы оказывается, что "она у нас уже давно лежит, ее уже пора отправлять обратно, но мы вот решили на всякий случай перезвонить". Пока я переспрашивала, как давно лежит у них посылка, всплывали новые подробности: "Она, похоже, предназначена ребенку, потому что от "Киндера"... что, с декабря ждали? Да, так она у нас с декабря и лежит. В общем, приходите сегодня, забирайте."
Пришла забирать. У девочки, которая обычно выдает заказные и бандероли, приходящие на а/я, ничего нет. У мальчика, который выдает обычные посылки, корабль таки нашелся. Как же так, говорю, я же приходила чуть ли не через день, спрашивала посылку, и мне говорили, что ничего нет. А мальчик догадливый, и говорит: "Это потому что вы на номер а/я спрашивали. А надо было по фамилии узнавать. А уведомления о посылках мы в а/я не кладем".
Вот так-то. Так что если кто решит мне или еще кому-нибудь посылку слать на абонентский ящик, то вы сперва получателя предупредите. Пусть он лучше заранее обрадуется, чем потом через месяц срочно помчится ее забирать.
Юрляндия,
дурдомчики