Как к нам плыл пиратский корабль

Jan 29, 2014 00:31

В прошлом году, кажется, в ноябре, "Киндер-Сюрприз" проводил нехитрую акцию: нужно собрать 8 оберток от киндеров, отослать по адресу и взамен получить на выбор замок принцессы или пиратский корабль. И то, и другое - картонные конструкторы. Реклама работала, Юра загорелся идеей, и мы потихоньку стали собирать эти 8 оберток. Собрали, купили конверт и марки, Юра написал письмо с просьбой прислать ему корабль. Отправили.

Вынос мозга на тему "ну, когда же они получат мое письмо" и "сколько дней нужно, чтобы дошел мой корабль" начался буквально на следующий день после отправки. С учетом загрузки почты перед НГ, загрузки самого "Киндера" и поправки на ветер, дали две недели. Они прошли, а почты для Юры так и не было.

Мы написали на сайте "Киндера", что отправляли письмо такого-то числа, могут ли они проверить получение. Киндер ничего нам не ответил (минус ему в карму за это).

Все было бы не так печально и обидно, если бы не одно обстоятельство. Все эти дни я регулярно получала посткроссинговые открытки, заказные письма, подарки от флешмобных Сант... а Юре ничего не приходило. Ребенок грустно вздыхал и садился со мной рассматривать полученную почту.

Потом настало 19 декабря, потом - конец четверти, Новый год, каникулы. Про корабль мы постепенно забыли.
И вот вчера (28 января, если что) - звонок. Здрасьте-здрасьте. "Вы обслуживаетесь в нашем почтовом отделении, на ваш абонентский ящик пришла посылка, только вы про нее не знаете потому что до сих пор не забрали." Я начинаю лихорадочно вспоминать, от кого я могу ждать посылку, и не знать об этом.

В ходе беседы оказывается, что "она у нас уже давно лежит, ее уже пора отправлять обратно, но мы вот решили на всякий случай перезвонить". Пока я переспрашивала, как давно лежит у них посылка, всплывали новые подробности: "Она, похоже, предназначена ребенку, потому что от "Киндера"... что, с декабря ждали? Да, так она у нас с декабря и лежит. В общем, приходите сегодня, забирайте."

Пришла забирать. У девочки, которая обычно выдает заказные и бандероли, приходящие на а/я, ничего нет. У мальчика, который выдает обычные посылки, корабль таки нашелся. Как же так, говорю, я же приходила чуть ли не через день, спрашивала посылку, и мне говорили, что ничего нет. А мальчик догадливый, и говорит: "Это потому что вы на номер а/я спрашивали. А надо было по фамилии узнавать. А уведомления о посылках мы в а/я не кладем".

Вот так-то. Так что если кто решит мне или еще кому-нибудь посылку слать на абонентский ящик, то вы сперва получателя предупредите. Пусть он лучше заранее обрадуется, чем потом через месяц срочно помчится ее забирать.

Юрляндия, дурдомчики

Previous post Next post
Up