(no subject)

Aug 10, 2012 11:14

Все рояли как рояли - нажмешь клавишу, получишь звук. Потому что у нормальных роялей внутри струны, а этот... то ли мастер был разиня, то ли струны закончились, в общем, у этого внутри вместо струн цветы. Нажмешь клавишу, допустим "до", а тебе вместо "до" ромашки. Берешь аккорд, самую простую, до-мажорную тонику, и вот тебе целый букет: ромашки, васильки, мята... или вот еще, что угодно, наобум - звука-то нет, только запах, никто не будет в стенку стучать, что, мол, хватит над ушами издеваться. Берешь аккорд, у него даже может название есть, в школе на сольфеджио учили, но уже не помнишь, конечно - доминантсептаккорд или малый мажорный - астры, бархатцы, георгины, и еще яблоки. Терпкий осенний букет и непонятно, откуда яблоки взялись - не цветы ведь ни разу. Стоишь, перебираешь аккорды, играешь гаммы... никто не слышит, никому не мешает твоя музыка. Она внутри, ее не слышит никто, только ты и наверное, рояль.
Говорят, что рояль играет с ранней весны и до того момента, когда на лужах с утра появляется тонкая ледяная корка, а зимой вообще замолкает, потому что цветов зимой нет. Привозные розы и герберы не в счет. Но тебе почему-то кажется, что если найти того мастера или позвать старенького настройщика, который умеет слышать не только ноты, у рояля появится новая музыка, с запахом хвои, мандарин, и утренней морозной свежести.

картинки

Previous post Next post
Up