May 07, 2012 09:48
Судак в первом приближении раскопан похлеще нашего Андреевского. Все улицы, ведущие к набережной, разрыты, все кафешки и магазинчики на этих самых улицах закрыты. Отдыхающие растеряно спрашивают идущих навстречу прохожих: "Там можно пройти? Там так же раскопано?" Смугло-пыльные местные жители умудряются одновременно курить, копать и переругиваться с прорабами, которых традиционно штук пять на одного рабочего с лопатой. На синих тачках аккуратно белой краской выведено: "На Берлин!" и "Слава героям!".
Впрочем, все это можно пережить. Вытереть пыль с туфель и - к морю!
Море - пахнет как море, синее как море, огромное. И чайки. Демонстрируют гордый профиль и лениво улетают как только наведешь на них фотоаппарат.
На берегу мадам в розовых стрингах старательно натирает попу кремом для загара. За дамой с берега внимательно наблюдает толстый татарин.
Овчарка прыгает вокруг хозяина и нетерпеливым лаем требует "апортик", причем, чтоб непременно бухнуться в море и вылавливать палочку в воде. От звонкого собачьего лая огромными скачками удирает поджарый бродячий кот.
Люди в Судаке трех цветов: бледно-сметанные (те, которые приехали сегодня, максимум - вчера), розово-красные (эти приехали самое позднее - вчера) и смугло-пыльные (местные рабочие).
Уроки, которые мне интересны, начинаются только с 1 мая, поэтому первых два дня я отсыпаюсь, хожу на практику и дневную милонгу, сижу на берегу и смотрю на море.
Уроки у Славы и Оли не понравились. Особенно по милонге. На просьбы подойти посмотреть, что не так и подсказать, что исправить, ответ один: "Угу, отрабатывайте хоть какие-то шаги". Отлично, именно за "хоть какими-то шагами" я сюда и пришла. Партнер хронически не запоминает свои шаги, поэтому большую часть урока хожу сама с воображаемым партнером. Злюсь и фырчу, но на уроке по длинным фразам жизнь немного налаживается.
Рубен и Сабрина на уроках прекрасны. Что неожиданно и приятно, потому что в прошлом году в Питере меня их шоу не впечатлило совсем.
- Знаете, почему у вас на этом уроке есть партнерша? - спрашиваю я своего партнера по уроку.
- Почему?
- Потому что я перепутала уроки.
Я действительно шла на урок к Альберто и Мариеле по украшениям, а пришла к Рубену и Сабрине на энроске. Но что ни делается - к лучшему. Урок проходит на одном дыхании, Рубен разбавляет инструкции шутками, но - что ценно - в меру. За Сабриной хвостиком ходит переводчик, высокий и плечистый, и больше смахивает на личного охранника. Сабрина улыбается и блестит глазами. И успевает подойти к каждой паре.
Урок по чакаррере - пять рядов танцующих. Как мы никого не посбивали, до сих пор не знаю. Чакаррера в исполнении Рубена и Сабрины - это мурашки по коже, азарт и радость.
Милонги прекрасны. И дневные, и ночные, и та, что была в подвале в усадьбе Голицына. В очередной раз подтвердился закон, чем меньше ожидаешь, тем больше получаешь. Помня о позапрошлом Судаке, когда почти все милонги проходили в сидячем положении, не особо рассчитывала на танцы до изнеможения. В итоге через пару часов после первого танца плевала на красоту высоких каблуков и шла переобуваться в обычные туфли на низком ходу. Танцевала на носочках. Партнеры смеялись: "Ой, девушка, как вы вырастаете перед началом мелодии!"
Хочется еще. Всего и сразу :) Фотки будут позже.
радости,
куда меня носило