Я женщина робкая, буквально, трепетная лань. Во всем, что не касается моей личной территории. А вот эта вот виртуальная штука все-таки моя вотчина. Так что прежде чем комментировать или, хуже того, френдить, прочтите. Здесь всего семь пунктов, запоминается легко.
1. Я с удовольствием и часто разговариваю матом. Считаю мат полноправной и далеко не худшей частью русского языка. С людьми, которые на полном серьезе возмущаются словом «хуй» я не знаю, как общаться. И чаще всего - никак не общаюсь. Ну, конечно, если кто-нибудь из вас, брезгливые мои, найдет мне синоним слову «пиздец», равный ему по емкости и экспрессивности, то это можно будет обсудить.
2. Все, кто по какой-то причине лучше меня знает, как мне жить, дышать и писать, лучше сразу пройдите в бан. Я плохо реагирую на обороты «с чего вы взяли…» и «неужели вы думаете…», а так же на веселое «тыканье» с первого коммента. Что поделать, «папаша угнетал нас воспитанием». Чинить меня поздно.
3. Господа фашисты, нацисты, и «здоровые националисты», пожалуйста, не тратьте на меня время. С вашим имперским мышлением, ей-богу, вам здесь не место. Ничего нового в связи с вашими убеждениями вы мне сообщить не сможете. У меня мама негр, а папа - юрист, и по этой причине я некрозоопедофил. А когда наступит ваше время, вы перевешаете меня на всех столбах. На том и порешим.
4. Господа радикальные верующие, я атеистка. И умею общаться с вами только тогда, когда вы заняты реально милосердным делом, как вам и заповедано. В этом случае вы более-менее вменяемы, по крайней мере, обходитесь без агитации, упреков и морализаторства. Религия и вера (всякие) на моих глазах так часто противоречили друг другу, что я отношусь очень подозрительно и к той, и к другой. Так что держите себя в руках, пожалуйста.
5.Так получилось, что я в свое время часто ездила по всяким городам и весям и повидала много такого, чего вообще не может быть. Я видела взрослого оленя-альбиноса в горах под Псебаем, песца, устроившего себе гнездо в трупе синего кита, кабину трактора «Беларусь» на колесах от Белаза, летающую бензопилу, медведей, пасущихся на пригородной свалке, ореховый стол и при нем кресло в самом сердце непроходимого болота, и разговаривала со взрослым вменяемым россиянином, который понятия не имел, кто такой Путин. Так что дорогие мои правдоебы. Не стоит мне тут размахивать учебниками биологии, социологии и психологии, доказывая, чего не может быть в природе. В природе может быть - всё. У нее неистощимое чувство юмора.
6. И, наконец. Я даже не знаю, как сказать. Буду благодарна, если вы воздержитесь здесь от совсем явных глупостей. У меня на нее, глупость то есть, тяжелейшая аллергия. Не потому, что я вся из себя такая умная. А потому, что если даже я, с моим чахлым IQ, ее вижу, то можете быть уверены - это она и есть. Если я читаю в комментах что-нибудь вроде: «Вы тут написали, что нельзя пороть детей. Но вы неправы. Меня вот, например, папа в детстве все время бил кирпичом по голове - а я ничего, вырос человеком», мне остается только приседать и разводить руками. Тем более, что я ни сном, ни духом ни о детях, ни о кирпичах. Я охуеваю, дорогая редакция, пишет нам пятилетняя Клава.
7. На коменты часто не успеваю отвечать, или отвечаю с опозданием. Не обижайтесь.
А в остальном я белый и пушистый, очень любопытный, люблю поболтать с хорошими людьми, заходите, если что кому.
Что здесь можно почитать.
Про жизнь
Повелители грез Националистическое Пять смертей
Как я влюбляюсь
Как я работала судьбой История одного либидо. Preambula.>
История одного либидо. Male.История одного либидо. Female.
Собака Сулимова Горшки и боги. Анастасия Цветаева. Артемида придушенная. Апанхомена. Дети Мой приятель сломал член Собачьи байки - IЗаписки колясочника-I Записки колясочника-II С благодарностью Боб и Муська Мальта, 14 дней La Spekola Зоологическое. Айна. Дыхание змеи. Буратино в рукаве Они меня так уважают. Павлов и русский характер. Он стал поэтом - для математика у него не хватало фантазии(с). "Настоящие" женщины Все скороговорки не перевыскороговоришь Инкогнита