В последнее время стало правилом хорошего тона прикалываться с избирательной кампании кандидата в мэры Москвы Левичева.
- И баннеры у него больше напоминают рекламу советской оптики (очки занимают 80% полезной площади плаката).
- На листовке он что-то записывает шариковой ручкой в айпад.
- В газетах публикует рецепты борща и «маленьких беляшиков».
- А тут еще
в сканворде журналисты обнаружили зашифрованные слова «жид» и «маца».
Должен признаться, что я, напротив, восхищен филигранной работой политтехнологов из штаба Левичева. Просто для того, чтобы понять, какую титаническую работу они проделывают, нужно разобраться с принципиальным моментом - целеполаганием.
Скорее всего, к каким-то очень крутым перцам пришли серьезные ребята из АП (либо от Собянина), принесли несколько чемоданов кэша и сказали:
- У нас для вас есть настоящий профессиональный челендж. Мы вас нанимаем на кампанию Левичева. Он кстати в курсе. Делайте что хотите, но чтобы его рейтинг не вышел за пределы статистической погрешности. И не дай вам бог урвать хоть маленький кусок от рейтинга действующего мэра.
А ведь это не так и просто, как кажется. Тут важно не переборщить с идиотизмом, поскольку некоторые жесты и месседжи, снижая рейтинг в одной целевой группе, могут его парадоксально поднять в другой (пример - чудачества Жирика, которые так любит росбыдло и маргиналы).
В итоге эти политтехнологи получили возможность для чистого незамутненного творческого эксперимента. И пока с ним прекрасно справляются - отсюда эти нелепые, на первый взгляд, вещи:
- баннеры с очками
- айпад с ручкой
- газеты с рецептами беляшиков
- и наконец сканворды со словами «жид» и «маца».
Думаю, что финальный аккорд должен быть тоже на уровне. Например такой: на предвыборных дебатах в прямом эфире Левичев должен громко пукнуть - так, чтобы все услышали. Это окончательно похоронит его кандидатские перспективы. При этом конкурентный характер этих выборов будет неоспорим.