Результаты бета-тестинга

Jan 25, 2009 09:28

Ну вот я и попробывал карточку для переговоров по межгороду Билайна ( msk.mobile.beeline.ru/mgcard/mgcard.wbp).
По ходу описания я буду сравнивать качество и нюансы с карточкой от Центрального телеграфа (ЦЕНТЕЛ)

Резюме получилось следующее.
Качество связи - на твердую пятерку - ни эха, ни задержки я не слышал, хотя ЦЕНТЕЛ этим частенько грешит при разговорах по каналам IP-телефонии.
Судя по ценам Билайн кстати тоже видимо использует вариант IP-связи.
По статистике звонков в личном кабинете - информации по сравнению с картами ЦЕНТЕЛ выдается больше, хотя её необходимость сомнительна (к примеру - зачем абоненту знать информацию о Дилере и Регион/дистрибьюторе - хоть убей не пойму).
В процессе окончания разговора понял что у них нету кнопки окончания разговора (сброс вызова не всегда роботами фиксируется, по крайней мере были прецентенды - разговор ты считаешь оконченым, а денюжки капают).

Чтобы хотелось увидеть в будущем.
1. Автоматический набор. То есть забиваю я к примеру в телефон номер, потом добавляю пин-код и номер куда позвонить. Далее происходит набор этого всего одним нажатием кнопки. Правда для этого нужно ещё одно условие сделать - пополнения карты. Тут вариантов может быть масса - через терминалы, перечислением с одной карты на другую. Да ещё кучу других можно придумать.
В ЦЕНТЕЛе кстати есть такая вещь - авторизация по номеру телефона. То есть роботы авторизируют по номеру телефона, а не по номеру карты или пин-коду. Правда для этого для начала нужно в любом случает авторизироваться либо через сайт, либо через телефон, а уже потом подключать эту услугу.

2. Для меня лично не очень понятно почему Билайн не хочет для своих карточек вводить бесплатные гейты. Или хотя бы стоимость по ним сделать как внутрисетевые звонки. Ведь мне же дешевле деньги отдать МГТС, чем звонить на городской номер с Билайна. Только в первом случае Билайн ничего не получает, а во втором деньги и лояльность клиента. В идеале конечно бы хотелось бесплатно звонить на гейт, но видимо с учётом кризиса это сейчас вряд ли будут делать.

3. Для меня опять же не очень понятно почему данную карточку нельзя совместить с картой оплаты.
То есть сделать одну и туже карточку как для оплаты, так и для звонков по межгороду.
Это дало бы больший результат даже хотя бы потому что карточками для оплаты чаще пользуются чем карточками по межгороду. Похоже это обусловлено какими-то сложностями технического характера.

4. Сделать все-таки возможность выбора IP-телефонии и прямых каналов телефонной связи. С учётом хорошим отношений с Голден Телекомом думаю сделать это будет не сложно. Выбор этот нужен потому что иногда все-таки бывает так, что связь идёт плохая (к примеру с ближним и дальним зарубежем).

Кстати. Пароль наверное лучше все-таки делать цифровым, а не буквенным, т.к. по телефону очень сложно оператору будет идентифицировать пароль, цифры как-то лучше воспринимаются.

И в отчетах хотелось бы видеть не только тарифный план и итоговую сумму, а также стоимость минуты разговора.

Вывод следующий - МОЖНО И НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Билайн, межгород

Previous post
Up