Кот Басё "День от субботы". У нас опять появилась наша нашумевшая книга.

Mar 31, 2016 14:30

Учитель в гневе выходит из позы лотоса, хватает розги, бесится
и орет: «Басё, ну когда ты уймешься уже с вопросами?! Ищи свое
«я» и утихни, несносный кот!». А Кот сидит на циновке с луной
и цаплями, и морда - славным кругленьким кирпичом, и на все
крики Учителя проницательно Кот отвечает только одно: «А чё?»
И дзен скоро рухнет, как пагода в наводнение, Учитель промухал
истину - и не раз: Басё тренирует ангельское терпение,
лукаво прикрыв турмалиновый третий глаз.
____________
Хорошая новость. У нас опять появилась наша нашумевшая книга Кот Басё "День от субботы". Кто знает этого автора - тот знает. Остальных приглашаю по ссылке на страницу этой книги - там можно узнать больше и скачать ознакомительный отрывок.
И помните - когда вы заказываете книгу напрямую в издательстве - вы экономите деньги и делаете свой вклад в гуманитарное развитие человечества.
http://skifiabook.ru/…/hudozhestvenna…/poeziya/item_273.html
_______________________
это не стихотворения в прозе и не проза в стихотворении. Я не вижу смысла в строфике, потому что я не пишу стихи, я записываю мысли, чувства и ощущения. Джойс бы назвал это „потоком сознания“. Я просто отпускаю эмоцию жить в своей истории… если про темы… там нет ничего, кроме жизни…»
Повседневное определение собственной личности посредством составления буквенных комбинаций...


Кот Басё
День от субботы

Из послесловия к книге:

<...> Для меня найти этого автора было большой удачей. Прекрасное владение словом и безупречное чувство ритма позволяют автору использовать не самую простую форму стихов.
(с) Никита Брагин

Уход от привычной строфики во многих произведениях Кота Басё накладывает определенные требования - читатель тоже должен чувствовать ритм. Восприятие образов, идущих сплошным потоком, создаёт очень интересные эффекты даже на подсознательном уровне. Автор разрешает читателю остановиться только там, где она сама того захочет.

Мне хочется привести здесь стих, не вошедший в данный сборник, но неизменно вызывающий у меня одни и те же эмоции.

Мы гуляли по парку и случилась Мария...

Вот мне навстречу Мария с кудрявым младенцем, и ей интересно, откуда и сколько мне лет, я срочно пытаюсь смутиться, а лучше зардеться, но получается только глухое «привет». Мария мне в лапы дает черно-белую книжку, она обещает отмыть, причесать, накормить, а я все любуюсь на кудри смешного мальчишки и все забываю, о чем там еще говорить. И вот я ей что-то плету про стихи на закате, про то, что читателей нет и не те времена, на Вы называю ее невпопад и некстати, и снова упорно меня поправляет она. Вот высохший пруд, я под дубом сижу на пенечке, ну что ей, Марии, в такой безалаберной мне? Я эти картинки вставляю в прозрачные строчки - и юная поросль вмиг прорастает на пне. Мария лукаво смеется и медленно курит, младенец в ветровке и капли дождя на листве. Набросок закончен, он так непривычно фактурен, что будет храниться отныне в моей голове. Мария, конечно, подумает: молодо, глупо, голодный младенец печенье зажмет в кулачок. А я, проходя мимо старого темного дуба, знакомую белку себе посажу на плечо.

Не знаю, как у Вас, а перед моими глазами промелькнул целый отрывок, как в кинофильме. Все цветное, очень четкое, но поток образов более насыщенный, чем в обычном видео, потому что нет привнесенного извне видеоряда и голоса за кадром. Читатель видит всё и почти участвует в происходящем лично. Носитель информации - экран монитора или электронного ридера исчезает, растворяется в образах и событиях.

узнать больше

издательство, поэзия, Художественная литература, современная поэзия, интересное, книги

Previous post Next post
Up