Apr 12, 2020 13:09
Конечно, мне тоже не нравится то, что сейчас происходит в мире. Да и кому бы понравилось. Но вообще во всей нынешней ситуации, помимо прочего, есть и немало положительных моментов.
Например, я уже два дня вспоминаю, что такое йога. Могла бы я себе позволить такое в прежнем рабочем ритме, когда в 3-4 вечерних часа нужно было вместить весь объем домашних дел? Вряд ли.
Я, наконец, выспалась. Нет необходимости вставать в 6.30 каждый день и сразу куда-то мчаться во весь опор.
- Может, тебя на удаленку переведут? - спросила подруга в ответ на мои тревожные излияния в начале марта.
- Меня на удаленку не переведут никогда! - уверенно заявила я.
Буквально через пару дней мне настроили удаленку.
Никогда не говори никогда.
В Контакте слева появилась надпись COVID-19. Щелкнула, чтобы поглядеть, что это такое. В ответ вылезло: COVID-19 запрашивает доступ к вашим данным, профилю, информации. Нажала «Отказать». На экране появилась огорченная рожа с подписью: «Что-то сломалось».
Сломалось - да и слава Богу. Пусть тебе кто-нибудь другой доступ дает, неуважаемый COVID. А отсюда катись колбаской.
На этой неделе позвонили два человека, о которых я не слышала ничего на протяжении нескольких лет. И оба, как ни странно, в некотором роде связаны с музыкой. Один помогал мне в Москве, когда я в 2004 году ездила подписывать договор с CD Land на выпуск песен на сборниках вместе с Земфирой, Ночными Снайперами и т. п. Второй - гитарист, с которым играли в последнее время. В обычной жизни работает на «Скорой», в свете нынешних событий график скользящий, и его это все достало. Зовет в «Гаркундель» на разведку. Не сейчас, конечно. Когда закончится самоизоляция.
Пыталась объяснить, что пока не до того, - бесполезно. «Нам уже 5 лет не до того, а делать что-то надо», - был ответ.
Люди в изоляции начали ощущать потребность в общении. Не через соцсети, а именно в живом, настоящем общении. Вспомнили о давно откладываемых проектах, задумались о воплощении их в жизнь.
Наверное, это чего-то да стоит.
повседневности