Ни для кого не секрет, что с недавних пор на «Почте России» стали продавать кукол, аналогичных Барби.
В среду, 22.01.2020, отправляя с утра посылку, я приобрела одну из таких куколок, для ребенка, в почтовом отделении на проспекте Науки, 75, корпус 1. Вечером, сняв с куклы туфли, мы обнаружили, что у нее 2 левых ступни. Необходимо заметить, что когда кукла в коробке, пристегнутая к ней и в туфлях, заметить это невозможно. Обратите внимание на фото: ступни скрыты за картонной окантовкой с именем куклы. Данное фото не моего авторства, с просторов интернета. Остальные - мои.
Лишь бледнолицый способен дважды наступить на одни и те же грабли, и мой пример служит тому доказательством. :-)
В субботу, 25.01.2020, получая письмо, я купила вторую куклу в том же почтовом отделении, на проспекте Науки (я ограничена сейчас в перемещениях по городу, поэтому в детских магазинах бываю редко. Так что приходится выбирать подарок ребенку из того, что есть поблизости). По моей просьбе оператор вскрыла коробку, куклу не открепляла (для этого нужно было бы обрезать леску на руках и ногах), но стащила туфли, чтобы проверить, что ступни у этой куклы разные. В результате я купила куклу, а когда принесла домой и открепила от коробки, у куклы отвалилась часть ноги, держащаяся, видимо, на липочке - лодыжка и ступня. В том месте, где коленный сустав, соединение было сделано некачественно. То есть, два раза был брак в одном и том же месте.
Починке данная кукла не подлежит. Обнаружить это на почте, опять же, было невозможно. Леска надежно фиксирует ногу куклы снизу, а вверху нога входит в коленный паз.
Обратившись в почтовое отделение в день покупки второй куклы, я получила отказ и на возврат первой куклы (под предлогом, что уже прошло 3 дня, а возвращать можно только в день покупки), и на возврат второй, под предлогом, что перед продажей оператор все проверила, и это я сама сломала куклу дома.
«Вы где-то прошлялись 3 часа с момента покупки, а теперь приходите и возвращаете!» - заявила начальница отделения на проспекте Науки, 75, корпус 1.
Насколько я знаю, на возврат некачественного товара покупателю отводится 14 дней. Тем не менее, почта отказалась принимать назад куклу с двумя левыми ногами (там-то уж точно от меня ничего не зависело, магией я не обладаю). Менять ее на другую почта также отказалась, под предлогом, что у них на складе больше нет такого товара.
Вернувшись домой, я позвонила на горячую линию «Почты России» и оставила жалобу. Также я написала в Роспотребнадзор, прикрепив в качестве доказательства фото куклы с двумя левыми ногами и куклы с отломанной ногой, а также 2 чека, в которых видно суммы и даты. Здесь я чеки публиковать не буду, но я их, разумеется, сохранила. Я все всегда сохраняю на всякий случай.
Посмотрим, будет ли реакция.
Предостерегаю всех от возможности покупки некачественного товара по цене 590 рублей. Можете впустую потратить время и деньги. Даже на Али-экспрессе за такие деньги вы купите куда более качественную куклу. Подвижностью данная серия не отличается, шарниры одночастные. Прошивка и качество волос оставляют желать лучшего.
Итог: потрачена 1000 с лишним, ребенок остался без подарка.
P. S.: на задней стороне коробки имеется чудесная надпись: «Собери всю коллекцию кукол!».
Не знаю, как у вас, а начало моей коллекции положено. В ней у меня аж две куклы с тремя левыми ногами и без единой правой! :-))
Благодарю за внимание.