Самый живучий счастливчик

Jan 24, 2012 22:31



Это фотография первого переговорного устройства между механиком и водителем (на заре кольцевых автогонок экипаж состоял из двух человек), примененного Эдди Рикенбейкером и Фредом МакКартом в 1914 году. Сам Эдди (хм, на фото слева, а может и справа) был достаточно успешным автогонщиком начала века - неоднократный призер первых гонок в Индианаполисе Indy 500, победитель 300 мильных гонок в Су-сити. 
Но не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всем. В 1917 году Рикенбейкер в составе экспедиционного корпуса США отправился воевать в Европу, где сменил свои гоночные очки на защитные очки лётчика, а свой "Крайслер" (тогда он еще правда назывался "Максвелл") на немного более скоростной "Ньюпор". Качества автогонщика ему явно помогли в карьере пилота. Вскоре он уже был командиром 94-й аэроэскадрильи и на момент окончания войны имел 26 воздушных побед, что является самым высоким показателем среди американских летчиков Первой мировой.
Однако и после войны, уже вернувшись домой национальным героем, фортуна явно не оставляла его в покое. За свою жизнь ему пришлось побывать президентом авиакомпании, владельцем компании "Индианаполис Мотор Спидвэй" (тех самых гонок Indy 500), директором по продажам в "General Motors", военным представителем США в СССР во время Второй мировой и пережить несколько авиакатастроф. Похоже, он вполне оправдал свое прозвище - самый живучий счастливчик.

кунсткамера, история

Previous post Next post
Up