Купила сегодня журнальчик, Good Housekeeping. На Ближнем Востоке продается он в нескольких изданиях- основной, так сказать… на азиатскую аудиторию, индийскую и на middle east. Разница в рекламе, герои статей - национальные герои, но и статьи основного издания печатаются. В предыдущем номере, например, на middle east, про Джейми Оливера писали. Ну понятно, да?
Я покупаю основной выпуск и на Ближний Восток.
Про замазанные псевдо-ню и совсем не ню я вам уже писала и показывала, еще по Йемену.
Некоторых издания уже выходят с ретушью,
как здесь.А в других некие места замазываются кем то, интересно мне очень кем.
Вот сегодня купила, естественно показывать не собиралась. Подумаешь, Агилеру замазали. Бюстом нас не удивит, но арабскую аудиторию, видимо, напугать может.
А маркер то не тот взяли лошары. Стирается. Что там спрятали, посмотрим?
А там!!! А там…. а там ни че го… разочарование. перестарались.
Ну ладно. Листаю дальше.
и еще одно декольте очернили…
Ой нет. Это украшение.
ну а собсно, из за этой картинки я и решила с вами поделиться увиденным. Прекрасное решение! Тооочно такие же пластиковые пакеты, такоооого же размера, мы использовали в Йемене под мусор. Мы со Славой просто усмеялисся.
Ну и гулять так гулять.
Основные издания Good Housekeeping, те, что выходят в Англии, Америке и тд тоже маркером подчищаются, конечно же.
А кто с этим изданием знаком, то знает, что в конце несколько страниц мелкой рекламы. ВСЕ ВОЗ МОЖ НОЙ рекламы. быт-развлечения-медицина и тд. Но на все остальные страны эта реклама не идет.
так вот. Тот, кто работает цензором, пропускает уже какой раз рекламу весьма ээээ…. пикантных взрослых "игрушек". и я понимаю почему- не знает, не в курсе. А так бы закрасил, так спросили бы- "от куда знаешь что это такоэ, а?!" а тут и не спросят, не заподозрят, поймут неискушенность человека.