Заказной скандал от ННН - самопиар на крови

Jan 23, 2011 02:23



Лет 30 назад, когда нас было 200 миллионов (всех не перевешаете!) - действительно 200 тысяч человек могли бы скачать ту же Машину, будь в СССР интернет ( вестимо - отрезанный «железным занавесом» от мирового информационного пространства), причём исключительно по причине отсутствия объектов для сравнения. В наши дни, когда столько разнообразной альтернативы доступно - подобное количество скачиваний возможно предположить лишь для песни-победительницы Евровидения, и то, ввиду разнообразия вкусов, не факт.

Теперь пересчитаем упущенную выгоду "известной российской" фирмы грамзаписи в абсолютных цифрах, т.е. в количестве единиц непроданного товара (лицензионных дисков) : 108000 / 500 = 216 - чуть более 0,1% от якобы нелегально сграбивших с вконтакта пресловутых двухсот тысяч. Полагаю, что этот 0.1 % в данном случае - единственная достоверная цифра, именно настолько гипотетически могут пересекаться в жизни совершенно параллельные категории потребителей музыки - принципиально покупающих и принципиально скачивающих.

Выходит, что компания, "не менее 10 лет успешно работающая на рынке", напичканная современнейшей аппаратурой и исключительными, уникальнейшими «пргрггрггофессионалами», не в состоянии привлечь дополнительно две сотни клиентов.  И таких в плане бизнеса бездарей WMI всерьёз берёт себе в партнёры? - не верю!

Имя такой «известной российской звукозаписывающей фирме» - Никому Нафиг Нинужин, далее по тексту ННН (можно путать с МММ - один kuk)

Не имея никакого желания способствовать бесплатному пиару для ННН, пробила его не через поисковик, но через Wiki, список артистов под эгидой лейбла совершенно не впечатлил - сплошь старьё и мертворожденная блэцк-вторичность в квадрате.

Таким образом, вся затея с вконтактным судилищем  представляется мне не более, чем заказной пиар-акцией от ННН, с целью:
1. Повысить цитируемость брэнда в поисковиках.
2. Привлечь внимание потребителя к своему не шибко-то продаваемому товару сомнительной ценности посредством педалировния неизвестно на каком потолке прочитанной цифры якобы неудовлетворённого спроса именно на этот товар в 200000 единиц. (Рекламная идея не нова - читайте в каждом вагоне метро)
здесь будет-таки фотка из вагона
3. Заработать очки в глазах нового хозяина - WMI, нанявшего ННН  забавы ради на роль комнатной моськи - развлекаться её истерическими веньганьями в надежде обратить на себя внимание.

А был ли мальчик - тот, 26-летний, что выложил? Может, мальчика-то и не было (с), коль скоро имя не называют? В конце концов, пиар и самопиар не нами и не сегодня придуман. Да вот, не угодно ли - Аверченко, "Золотой век".   История покушения на Бориса, "зашитого кем-то в мешок из-под риса"; периодически распускаемые  СМИ байки об ограблениях-изнасилованиях и прочих поползновениях против звёзд шоубиза, всё равно что - лишь бы заставить о себе говорить.

Непомерно хуже, если мальчик существует, и ННН ничтоже сумняшеся себе делает пиар на крови, на чужой сломанной жизни. Это значит, что, возможно, все эти дни в отношении в неподходящем месте-времени оказавшегося простого человека применяются самые чудовищные методы давления для склонения его к самооговору. Подумайте - следующим в случае желаемого для ННН исхода инцидента можете стать Вы сами или любой Ваш родственник, в т.ч. несовершеннолетний, подобные акции станут удобным инструментом разборок по любому поводу, породят чудовищную волну донсов со стороны анонимных "доброжелателей-поборников авторских прав". 37-й год со сталиными-бериями покажутся невинной детской игрой в крысу (с). Бендер, блин, не оскорбляй благородного зверя!

Однако, есть нюанс:
Факт правонарушения действительно мог иметь место  в случае, если так называемым "пиратом" был похищен из студии звукозаписи сведённый материал, предназначенный для тиражирования и выложен в сеть ранее  срока официального релиза.

И нюанс на нюанс:
Похитившим контент из студии мог быть только допущенный в святая святых её работник : звукооператор либо охранник, и не ниначе, чем по причине кидалова в трудовых отношениях со стороны недобросовестного работодателя, чему косвенное подтверждение находится  тут.  OBS - запись-предупреждение датированa 2009 годом!

Риторический вопрос: уважает ли себя музыкант, сотрудничающий с заказантом пиара на крови?
Уважают ли себя слушатели, потребляющие в любом виде продукцию такого лейбла?

Кстати - а где у них кнопка(с)? Имея ввиду где во вконтакте кнопка "Скачать" - ссылочку подкиньте....


Рядовой потребитель не является экспертом и не имеет возможности повсюду таскать с собой персонального юриста для проверки на подлинность заявлений каждого продавца интеллектуального контента, следовательно - не может знать, действительно ли определённый магазин, торгующий им на физическом либо цифровом носителе действительно имеет  надлежащим образом оформленное соглашение с правообладателем и производит ему отчисления.

Одним из последствий инцидента можетт стать паническое бегство российского пользователя из социальных сетей в частности и из интернета вообще. Тогда с исками об упущенной выгоде в прокуратуру обратятся уже интернет-провайдеры. Угадайте с трёх раз, кого они назовут ответчиком, и какого порядка назовут  суммы ущерба.

цитата из заявления от 20.01.2011 на официальном сайте компании

"Естественно, основной нашей целью является  не возмещение ущерба, который оценен в данном случае, исходя из мизерных доходов, получаемых правообладателями от использования музыки в интернете. Мы хотим добиться ситуации, при которой владельцы  интернет - сервисов не провоцировали бы своих пользователей на размещение чужих музыкальных произведений и четко разделяли бы пользовательский контент (домашние записи, любительское видео) и контент, который является продуктом труда других людей. Крупнейшие интернет-компании вполне в состоянии обеспечить этот механизм."

В самом деле? Тогда отчего ж не в Думу с законопроектом, но в МВД  доносом пожаловали? С юристами вконтакта судиться, видать, накладно - процессик-то можно и проиграть, куда как проще проехаться по частному лицу, не защищённому принадлежностью к высокопоставленному властному клану.

Всё мало? А как же 1% с отпускной стоимости любых цифровых носителей и средств воспроизведения, выторгованный Михалковым в пользу Союза Правообладателей, или как его там?

Не добавить ли к сей сверхценной державноориентированной идее  ещё и налог на уши, глза, связки и языки, но особенно - на мозги, пиратски записывющие и затем незаконно многократно в подробностях воспроизводящие в сознании защищённый авторскими правами контент - вот оно, мыслепреступление!



Это ж подумать надо, какие вырчуки, а с них налоги, а с тех -  стипендии и пенсии, модернизации и обороноспособности. Короче, все - враги народа,  всех в ГУЛАГ, на энтузазизме  модернизировать экономику до наноуровня! Государство у нас халяву в форме внеэкономического принуждения к труду во все времена почитало.

пиар, музыка, уголовное дело, vkontakte, авторское право

Previous post Next post
Up