Не рассказывайте, что мне нужно делать, и я не скажу... Продолжение

Aug 10, 2016 13:13

Неожиданно звонит тот же абонент из Горловки http://kariatidadn.livejournal.com/768510.html. На сей раз он не упоминает о скидке в 500 рублей, но начинает проверять прочитанное на сайте. Естественно, завожусь с полоборота, но кое-как сдерживаюсь, так как он все-таки надумал сделать заказ ( Read more... )

о людях, о работе

Leave a comment

rezkiu August 10 2016, 09:48:27 UTC
Честно говоря удивляюсь, что вы работаете в продажах. Вам бы ближе к машинам там каким, или к бумажкам.

Reply

kariatidadn August 10 2016, 09:54:19 UTC
до войны у меня не было никаких проблем. Всем все объясняла с утра до позднего вечера, без выходных и в отпуске. А сейчас цены выросли в разы. Надоело слышать вопли, ничего не зарабатывая:(

Reply

derand August 10 2016, 11:28:40 UTC
в объявах так сразу и указывать
"В связи с высокими ценами, низкими покупательными возможностями, трудностями с доставкой и ослабленной нервной системой убедительно просим три раза подумать перед звонком. А подумав - не звонить. Спасибо за понимание"

Reply

kariatidadn August 10 2016, 11:33:15 UTC
увы, нет возможности на бесплатных ресурсах такой длинный текст размещать:)
впрочем, суть-то в ином. Звонить не нужно вовсе. Нужно всего-то на сайт зайти. Но у нас народ интернету не доверяет:)))

Reply

derand August 10 2016, 11:36:03 UTC
я уже говорил, дело не в доверии, а в том, что во время беседы можно узнать детали о которых не написано

Reply

kariatidadn August 10 2016, 11:45:30 UTC
вовсе нет таких деталей:) Звонят именно для того, что бы спросить: "Скоко скоко?" А потом гордо заявить: "У вас дорого!" Но у меня-то на самом деле иногда дешевле:)

Reply

derand August 10 2016, 12:18:46 UTC
для покупателя у всех продавцов дорого, особенно у тех, кто продает дешево - а вдруг снизят цену еще на чуть-чуть...да вам шо, скидку жалко сделать?! жадины, блин! ))

Reply

kariatidadn August 10 2016, 12:23:08 UTC
ах, вот в чем дело:)

Reply


Leave a comment

Up