Гордая дама

Jul 29, 2016 08:29

Пожалуй, можно было бы практически ежедневно рассказывать какой-то очередной характерный случай из рабочих будней. Однако, нет в этом новизны. В ЖЖ немало блогеров-врачей, которые давно этим занимаются. У них каждый день - это минное поле. Не знают, где рванет ( Read more... )

женщины, мужчины, о людях, о работе, Донецк

Leave a comment

derand July 29 2016, 06:17:39 UTC
Не любите вы заказчиков!
Впрочем я и сам их не любил в бытность работы на сервисе. Не всех, но каждого из многих. ))

Reply

kariatidadn July 29 2016, 06:22:29 UTC
заказчиков я очень люблю. Меня тупость бесит. Написано все черным по белому, но читают единицы. Большинство хватает за телефон и требует ответов. Один как-то сказал: "А зачем мне читать? Я вам звоню":))))

Reply

derand July 29 2016, 06:28:08 UTC
Оспорю ))
Прав каждый из. Например захожу я на сайт, а там ориентировочная стоимость или меняется сообразно курсу зеленой бумажки. Посчитаешь одно, а позвонишь и узнаешь совсем другую цену. Или забыли поменять, или еще какие ньюансы.
Но звонки после рабочего дня напрягают. Автоответчик рулит! "Добрый вечер, рабочий день закончился и всю необходимую информацию вы можете узнать на нашем сайте. Всего доброго. Хорошего настроения и держитесь там. Мы вам НЕ перезвоним!"

Reply

kariatidadn July 29 2016, 06:37:50 UTC
неактуальные цены возможны. Но это к делу не относится, потому что у меня все четко:)
А что касается автоответчика, то есть свежий пример: одна фирма недавно подключила такую функцию. Теперь с ним абоненты матом общаются:))))

Reply

derand July 29 2016, 06:42:20 UTC
О как! ))
Пусть внесут изменения в автоответчик, чтобы аналогично общаться.
"Какого ...я звонить?! Зайди, ..ть, на сайт и цены узнай, ....й...й!"

Reply

kariatidadn July 29 2016, 06:46:26 UTC
очень верное решение:)))

Reply


Leave a comment

Up