Пожалуй, можно было бы практически ежедневно рассказывать какой-то очередной характерный случай из рабочих будней. Однако, нет в этом новизны. В ЖЖ немало блогеров-врачей, которые давно этим занимаются. У них каждый день - это минное поле. Не знают, где рванет
(
Read more... )
Впрочем я и сам их не любил в бытность работы на сервисе. Не всех, но каждого из многих. ))
Reply
Reply
Прав каждый из. Например захожу я на сайт, а там ориентировочная стоимость или меняется сообразно курсу зеленой бумажки. Посчитаешь одно, а позвонишь и узнаешь совсем другую цену. Или забыли поменять, или еще какие ньюансы.
Но звонки после рабочего дня напрягают. Автоответчик рулит! "Добрый вечер, рабочий день закончился и всю необходимую информацию вы можете узнать на нашем сайте. Всего доброго. Хорошего настроения и держитесь там. Мы вам НЕ перезвоним!"
Reply
А что касается автоответчика, то есть свежий пример: одна фирма недавно подключила такую функцию. Теперь с ним абоненты матом общаются:))))
Reply
Пусть внесут изменения в автоответчик, чтобы аналогично общаться.
"Какого ...я звонить?! Зайди, ..ть, на сайт и цены узнай, ....й...й!"
Reply
Reply
Leave a comment