О маркетинге и американских университетах

Feb 09, 2004 18:58

Главным получателем почты в доме за последнюю неделю стала Катерина. Результаты PSAT, предварительных тестов для абитуриентов, дошли до какой-то централизованной базы и колледжи взялись за дело. Сначала ручеек приглашений был тоненьким - пара-тройка писем в день от каких-то малоизвестных колледжей в глубинке. Письма начинаются в лучших традициях маркетинга - "судя по вашим тестам, вы можете оказаться кандидатом на Национальную Стипендию За Академические Заслуги (National Merits Scholarship), так вот у нас в колледже Засранска-Замухрыжкинска таких немало...,". В 16 лет от таких писем хочется не к настоящему тесту готовиться, а гордиться собой немеренно, раздуваясь как жаба среди комариного болотца.
- Вот видишь, приличные университеты не разбегаются заманивать к себе абитуриентов! - сбивала я спесь с Катерины. - Иди учись! в МИТ, наверно, и отдела маркетинга нет.
Потом поток писем стал толще, появились каталоги и журналы, прислали толстые конверты Кал-Тех и Вассар.
- В Кал-Техе засовывают тыкву в низкотемпературную камеру и бросают с крыши, - говорит ребенок, - я читала у них на сайте. Если меня не возьмут в МИТ, я хочу в Кал-Тех!
- В МИТ сбрасывают с крыши старые мониторы!
- Да, но Кал-Тех от вас дальше!
Оставалось выложить козырной родительский аргумент ("ВЫНЕСИ МУСОР И ИДИ УЧИТЬСЯ! А ТО ТЕБЯ В КОММЬЮНИТИ КОЛЛЕДЖ НЕ ВОЗЬМУТ - БУДЕШЬ В МАКДОНАЛЬДСЕ ГАМБУРГЕРЫ В КАТАЛОГИ УНИВЕРСИТЕТОВ ЗАВОРАЧИВАТЬ!"). Но тут меня осенило.
- Ты права. Кал-Тех лучше - там ты будешь под надежным присмотром. Там живет Лиза, будет экзаменовать твоих бойфрендов на предмет христианских ценностей...И там работает Женя - мы ее попросим...
- Не стоит в Кал-Тех,- моментально просек ребенок - даром что тесты хорошо сдает. - Там не советуют подавать на досрочное поступление тем, кто не брал физику в одиннадцатом классе. Опять-таки, в МИТ старые мониторы с крыши сбрасывают....В Бостоне ведь вы никого не знаете?

kate

Previous post Next post
Up